ReCDonbass | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| наконец-то дошли руки. Заехал на СТО. Сняли диски, отнес токарю. Сказал, что больше точить нельзя будет, т.к. крйне допустимая толщина. Даже осталась небольшая коемка скраю. Не глубокая, ногтем еле ощущается. Пальцем почти не чувствуется. Говорит, больше не могу снимать. Тормоза стали острее, исщезла вибрация педали. Короче - нужная операция. За всё про всё в Сочи берут (включая снять-поставить, работа токаря, замена колодок) 2800 рубасов.
Теперь очередь задних. ИМХО, небольшой конус и выработка есть. Но их менять еще рано.
Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 25.07.2013, 22:04 |
|
| |
mrkot | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Обходился без токаря. Всё очень просто: - поднимает на домкрате сторону, гду нужно проточить; - снимаем колесо; - запускам двигатель на третьей передаче, диск без колеса крутится; - включаем болгарку и протачиваем диск до нужного состояния. Диск становится ровный!
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| новые диски по 1700 в ексисте, колодки в районе 800 -1000, так что 1500 экономии ... сомнительны
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Пятница, 26.07.2013, 15:07 |
|
| |