VASIY | Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:53 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
с пиндосии выходит чуть дешевле
Chevrolet Cavalier седан II 2.2 RS 1996
|
|
| |
woses | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
| А у меня все получилось! Бюджет ремонта составил 1800 рублей... из того что пришлось купить это стойки чуть бу 1400 руб. Амортизационная жидкость АЖ-12 100руб. Токарка 300 руб. Разобрав стоечки был несказанно рад их идеаальному состоянию и качеству изготовления... с них были взяты: 1. 6.5 см верхней части корпуса с резьбой 2. Крышка с сальником 3. Направляющая с уплотнителем 4. Шток с клапаном отбоя (пришлось на 20мм проточить ту часть которая входит в опорник) 5. Клапан сжатия. 6. Пыльник с отбойником. Цилиндр тот что стоит в корпусе в котором ходит шток остался родной!!! И доработке не подвергался. Был усилен клапан сжатия путем добавления лепестков из родного клапана в 9ый(размеры 1 в 1!!!!) Таким образом добился работы амора и на сжатие и на отбой!!! Вобщем после монтажа и опробывания слюни восторга!!! Прогонял и трассу и грейдер и грунтовку во всех режимах. Все Ок! Так что не бойтесь эксперементировать! Горшки не БОГИ обжигают!
Добавлено (27.04.2014, 20:04) --------------------------------------------- Собственно обещаные фото.... Первое с родной стойки срезано 6см верха корпуса и извлечены все кишки Второе отрезан верх корпуса 9ой стойки 6.5см Третье нехитрое устройство центровки двух частей под обварку Четвертое для сравнения справа 9ый (верхняя часть, та что следует за резьбой проточена на 2 см) слева родной штоки... Больше к сожалению фото не сделал... одному не сподручно... сам процесс описан выше... Стойки доноры ваз 2109 фирма Mstart. У кого есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу...
Сообщение отредактировал woses - Воскресенье, 27.04.2014, 21:23 |
|
| |