Курилка
|
|
Alexbox | Дата: Среда, 01.07.2009, 17:46 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| ТАЗ это уникальный аппарат, когда ты его покупаешь, тебе кажатся что ты имеещь машину, а на самом деле машина имеет тебя. Потому, что с момента покупки ТАЗа ты большее время проводишь не внем, а под ним наслаждаясь прелестями отечественного автопрома
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 01.07.2009, 17:50 |
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 01.07.2009, 18:58 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Alexbox, в точку! У соседа годовалая "десятка", он живет под ней, радиатор потек, шрус накрылся,..все время что то ломаеться
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
cherry | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:52 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну вы совсем тазы опустили))у меня первая машина была еще "круче", чем таз - Лада КАЛИНА!!!и вот что я вам скажу, новую ее взяла, 2 года вообще без проблем откаталась, за это время меняла только масло, да колодки передние и все. и вообще она меня ни разу не подводила-в мороз заводилась, не глохла ни разу, в ямах не застревала и через глубокие лужи (в одной из таких луж крузак заглох!!) проежала спокойно. ну тюнинг,естественно, я никакой не делала (зачем калине тюнинг??смешно).так что так, и продала я ее только из-за того, что просто хотелось автомат и кондишн, а в остальном все устраивало.
здесь был Toyota Cavalier Coupe 2,4 совсем черный ГОЛУБОЙ ЖОПЕЛЬ АСТРА 455) Королев - Москва
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:36 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| cherry, ТАЗ, ТАЗу рознь. У отца была шестерка, он делал её 1 раз в год перед ТО и вроде хватало. Шестерка была сборки 93г. а купил её отец в 94г. Отец на ней до сих пор ездит и не нарадуется качеству сборки и деталей движка. Единственное он ходовку всю уже сменил.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Жека | Дата: Пятница, 03.07.2009, 20:17 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| Где-то читал ,что лада калина считается одной из моделей автоваза наиболее оптимальным вариантом по цене и качеству ,по шумке, по аэродинамике и тд-( вариант- проехал(родственник) на калине 15 тыс,брали с автосалона-обоим гранатам пиз.....ц в какашку,стеклоподъемник через раз работает,панель приборов глючит и тд- поверте там таких не мало ,кто на гарантийке стоит- кому как повезёт!Правильно Alexbox сказал Таз,тазу рознь!
|
|
| |
shulgen777 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 09:55 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| а я вам хочу сказать, что кавалер, в сранении с японскими аналогами такой же мощности, машина очень слабая. Гоняться на ней я бы даже не рискнул, чтобы не опозориться. И все эти росказни про целики и т.д.. мне не кажутся правдоподобными, к тому же всем машинам клуба уже как минимум 10 лет, а значит экстримальное вождение на этой машине уже может безопасным.
Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
|
|
| |
loki | Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:56 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| на меня в городе стритрейсеры жалуются и постоянно просят сатисфакции на кавалере по городу, да и по трассе можно многим нос утереть многое зависти не от объема двигателя а про целики и акорды правда, если опонент был на автомате
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:14 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (shulgen777) а я вам хочу сказать, что кавалер, в сранении с японскими аналогами такой же мощности, машина очень слабая. Ты посмотри при каких оборотах снимают мощность двигателя на японках - 5500-6500. На кавалере 4500. Если кавалера раскрутить до 6500 и померить мощность, то в ПТС можно смело писать данные повыше.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 21.07.2009, 20:15 |
|
| |
shulgen777 | Дата: Среда, 22.07.2009, 08:06 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, да согласен, об этом и говорю, это отличительная черта американского автопрома: когда японцы старались снять с небольшого объёма двигателя как можно больше мощности, тем временем американцы тупо увеличивали объём двигателя, не заморачиваясь на новых технологиях. О том и речь, что если раскрутить кавалера до 6500 то тогда..... а ты раскрутишь? к тому же я сомневаюсь что на таких оборотах двигатель кавалера будет таким же надёжным, как у японцев, а скорее всего прослужит ещё неделю.
Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 22.07.2009, 18:49 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| вообще по надежности америкосные движки никому не уступают. Степень сжатия низкая, низкооборотистый, отсюда долговечность, а ещё они в основном или даже все, цепные.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Alexbox | Дата: Среда, 22.07.2009, 18:56 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| shulgen777, да не спорю, что американцы делают двигатели с завышенными объемами, и это оправдано. Японцы выпускают движки с завышенным гарантированным ресурсом доходящим 1 миллион км. Но я не знаю ни одного авто японского автопрома, который бы отходил столько на их высокосортных бензинах. Что тоже можно сказать и об америкосах. Японский автопром развивался в условиях экономии ресурсов, внедряя новые технологии во что только можно их внедрить. Но главный враг работы двигателя-это трение. Японцы занимаются технологией обработки деталей, а европа и америка выпуском масел уменьшающих трение. И о разници в ДВС японского и американского автопрома. При одинаковом крутящем моменте, двигатель большей мощности будет делать меньше оборотов, чем двигатель меньшей мощности. Двигатель сделаный с запасом по мощности (это про американцев) будет напрягаться меньше, чем двигатель меньшей мощности, работающий в постоянном натяге (это про японцев). И расход топлива при этом практически одинаков. Поэтому американские двигатели стараются делать большей мощности, не тратя деньги на супер технологии, которые по большому счету выигрыша не дают.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
loki | Дата: Четверг, 23.07.2009, 12:58 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) гарантированным ресурсом доходящим 1 миллион км. на самом деле таких двигателей очень мало япошки уже давно выпускают машины с расчетом ее эксплуатаци не более 5 лет, уж поверте мне а потом весь нелеквид плывет к нам, Доминиканскую республику, Пакистан или просто под пресс З.Ы. старые кузова у япошек до сих пор попадаются без ржавчины, в отличии от моделей 2000 г.(псмотрите для примера на Ниссаны)
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:22 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, да ты прав, нафига делать двигатель с расчетом на большой ресурс, если через пять лет его выкидывать. Последние модели японцев ржавеют раньше чем старые. А америкосы не изменяют своим традициям, и делают движки и авто с большим ресурсом.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Kiss | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:10 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 13
Статус: Offline
| кавалероводы скажите??!!! неужели на кавалере не меняеца этот жудкий шеврольный руль?????
г. Новосибирск
|
|
| |
XERYRG | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:36 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| меняется =) ставится переходник и ставь любой руль который тока захочешь =)))
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |