Курилка
|
|
Petr89 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:33 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
|
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:52 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вчера катался в деревню.. поехал на каве за грибами в лес. Ну думаю махну через поле прям... короче вытащили только трактором меня и ниву которая потом меня пыталась вытащить
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Gironimo | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:24 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, не могу поверить что у наших Кавиков так мало "наград". Не хочу хвастаться,но Cavalier может составить конкуренцию многим немецким и японским авто. Большинство "заездов" было либо на МКАДе, либо в городах подмосковья и могу сказать что среди отстающих были и А6 3,2 и 320 (325 на равных) и даже Infiniti G37S у которой 333 лошади (но надо признать что в г.Щелково было плотненькое движение ), а на прямых (осташковское ш.) со светофора BMW Х5 4.4 (без X-Drive), Range-Rover (в принципе с таким же двиглом что и бумер), Acura RSX. Всех перечислять и писать про тех у кого движок меньшего объема не буду. Еще раз говорю, я не хвастаюсь, а только отдаю дань Шеви. Ведь преимущество наших авто в не большом весе и в большом крутящем моменте. Так что дерзайте(но будьте внимательны, осторожны и рассудительны) и не бойтесь никого. Адреналина хватает еще на несколько километров Да, и движок не чахнет уже на протяжении 3 лет, хотя последний год езжу все аккуратнее и аккуратнее.
Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
|
|
| |
BRRR | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:21 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| а у меня тут кавик решил что ему пора в санаторий сердечко шалит... ездил с семьей в питер из мск, туда все ок, обратно в пробке 7.5часов 23км тащились с включенным кондеем. после пробки через 100 км застучал мотор, думаю гидрик откинулся, сейчас в палате люкс, ждет операции... катаюсь на его сестричке 24 волге...
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:24 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Gironimo, Вы видимо гонялись с людьми на тех машинках в то время как они спали за рулём или трапезничали))) С таким древним мотором как у кавы ему тягаться тока действительно с волгами и жигулями Сам х.з. за что он мне так нравится
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
BRRR | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:30 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мечтатель, буду спорить!!! лично вставал два раза 402м с селикой 180 сильной на палке, два кузова нюхала она мои отработанные газы
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
ivan2610 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:52 | Сообщение # 157 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мечтатель, это ты зря говоришь, что древний, такой мотор я видел только на дорогих машинах. Все современные машины со стоимостью 600 - 900 тыс. руб. моторы полный отстой до сих пор провода высокого напряжения на них устанавливают, это не надежнонет ни каких амбиций, новшеств все по старинке штампуют лишь бы собрать автомобиль по дешевле и продать по дороже вот поэтому нет ни каких новинок. Очень много преимуществ этого мотора LD9/2.4T перед остальными новыми современными моторами, этот мотор по технологии опередил лет так 40 Российский автопром и на 15 европейский. Японцы купили этот автомобиль и скопировали эту технологию и уже через год или два начали выпускать с такой же технологией. Возьми Мицубиси Поджеро мотор GDI технологически такой же мотор, но на этих моторах сделали позднее зажигание он работает как дизельный так же коптит. В свою очередь компания Мицубиси передала технологию "Тихий вал". А Волга вообще не чета, я думаю глупо ставить это чудо в сравнение(без обид). Мотор у волги разрабатывался еще в 50-х гг., так для кавика он разрабатывался уже в конце 80-х но мотор 2,3 не зарекомендовал себя, а вот тесты на LD9/2.4T прошли очень успешно. И не забываете машина ужа старая т.е. устала, любой метал устаёт и теряет свою прежнею конструктивную особенность.
TOYOTA Cavalier 2,4 G, 1998, зеленый седан г.Салават респ. Башкирия
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:53 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет! А мне наверно скоро приедет задняя ступица, термостат и тормозные колодки на передок из Алматы!!! fenix поможет, дай Бог ему здоровья!!! Еще хочу теперь оптику на морду красивую!!! очень хочу!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
ivan2610 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:02 | Сообщение # 159 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRRR, до какой скорости разгонялись? Мне нравится Туареги дергать со светофора. Однажды Крузака обманул. Ещё горит красный, перекресток большой, ну я газанул с места и крузак как взвыл так и ушел на красный свет я ещё секунд 15 дожидался окончания красного цвета светофора и спокойно поехал. Благо, что не было машин на перпендикулярной дороге.
TOYOTA Cavalier 2,4 G, 1998, зеленый седан г.Салават респ. Башкирия
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:33 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| ivan2610, Я вот прочитал Вань твой пост и иронично улыбнулся))) 2,4 он конец посвежей не спорю... собственно на 16 клапанах до сих пор люди катают. Да и оборотистый он не в пример 2,2 Что у автора сообщения которого я коментировал. 2,2 и 2,3 это дроевние почти что динозавровские двигатели нижнегго расположения распредвала, тяжёлые, низкооборотистые, неприёмистые и просто напросто морально устаревшие. Практически то же самое стоит на Волге и ставилось 30 лет тому назад. Разрабатывался этот мотор в США отнють не в 80-х как ты говоришь а гораздооо раньше. Возьми любую книгу по двигателям иностранного производства и по описаниям 4-х цилиндрового ДВС с мокрыми гильзами американского производства узнаешь двиг 2,2 один в один на картинке... а речь там пойдёт про года 60-е... наверно. изменилась ток система впрыска топлива и зажигания. 2,4 это японская тенденция.. не япы взяли америкосскую а наорборот.... америкосы стали копировать японскую тенденцию к облегчению конструкции и увеличению крутящего момента.. я думал это уже априори всем известно. Про европейские БМВ с алюминиевыми безгильзовыми блоками с кристализованным слоем кремния в цилиндрах я вообще молчу.. у нас их чинить так и не научились))) Добавлено (15.07.2011, 18:28) --------------------------------------------- BRRR, Нюхала газы перед тем как водила нажал на педаль газа? Добавлено (15.07.2011, 18:33) --------------------------------------------- ivan2610, А кстати... если про годы опережения... вот ты лично сможешь назвать координальные отличия в моторе 2,4 кавиковском от 1,6 ВАЗ 2112?)))) кроме того что у кава цепь а у Таза ремень грм и конечно объём не берём в расчёт.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
Сообщение отредактировал Мечтатель - Пятница, 15.07.2011, 18:25 |
|
| |