Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Жизнь клуба » Говорим что хотим » Chrysler - банкрот. (Из официальных источников)
Chrysler - банкрот.
AlexboxДата: Вторник, 12.05.2009, 16:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Автопром вошел в один из тяжелейших кризисов в своей истории. Каждый месяц, начиная с осени 2008 года, объемы продаж стабильно падают. По мнению аналитиков из McKinsey, для компенсации ущерба от кризиса мировому автопрому потребуются дополнительные 25-35 млрд евро инвестиций, а восстановление показателей прибыли образца 2007 года возможно не ранее 2015 года. Подобное развитие событий стало для рынка полной неожиданностью. В начале 2008 года разговоры о кризисе мировой автомобильной промышленности если и шли, то касались они проблем создания более экономичных и совершенных двигателей. Однако буквально за полгода мир для автопромышленности изменился до неузнаваемости – целый ряд компаний стоит на грани банкротства.
Первым пал Chrysler. 30 апреля компания объявила о своем банкротстве, заявив о временной остановке производства на всех своих заводах в США и Канаде на неопределенный срок, начиная с 4 мая. Буквально за неделю до этого компания General Motors в тщетной попытке снизить расходы и избежать банкротства уведомила о том, что в летнее время приостановит работу 13 своих автосборочных заводов в Соединенных Штатах и Мексике на срок до девяти недель. Впрочем, по мнению экспертов и аналитиков, дни General Motors также сочтены. Президент США скорее прибегнет к банкротству General Motors Corp., для того чтобы найти выход из тупиковой ситуации относительно долгов компании, заявил главный исполнительный директор Fridson Investment Advisors Мартин Фридсон. По его мнению, GM не сможет прийти к соглашению с крупнейшими держателями облигаций компании относительно реструктуризации необеспеченных требований на $27 млрд в отведенный Минфином США срок до 1 июня. На наших глазах происходят эпохальные изменения – в июне может перестать существовать так называемая американская «большая тройка», которая на протяжении десятилетий доминировала в мире.
Объявленные закрытия в первую очередь повлияют на поставщиков проблемных американских автопроизводителей и могут больно ударить по мировой алюминиевой отрасли. 4 мая, сразу же после объявлений Chrysler и GM, прозвучал первый тревожный сигнал. Норвежская алюминиевая компания Norsk Hydro официально предупредила, что снижение объемов производства американскими автоконцернами General Motors и Chrysler может привести к дальнейшему сокращению объемов производства автомобильных деталей и систем из алюминиевого профиля. «Объемы производства на наших заводах в Северной Америке уже снижены из-за спада автопрома, но мы не можем исключить дальнейшее сокращение в результате этих остановок», – сообщил Сальвадор Биоска, ответственный за автомобильный бизнес Hydro. 1 апреля норвежский производитель алюминия уже объявил о закрытии в конце этого года одного из своих заводов по производству прецизионных труб в г. Адриане штата Мичиган.
Из американской «большой автомобильной тройки» ситуация стабилизировалась пока только у автогиганта Ford, который, кстати, единственный не обращался за помощью к государству. В апреле ему удалось реструктурировать долг, сократив его объем на $9,9 млрд (38%), после того как он предложил инвесторам конвертировать принадлежащие им облигации Ford в обыкновенные акции, а также выкупить у них некоторые долговые обязательства компании. Оставшиеся два автопроизводителя, несмотря на финансовую поддержку государства, находятся в отчаянном состоянии. Возможные банкротства двух столпов мировой автомобильной промышленности свидетельствуют о том, что развивающийся кризис затронул не только финансовый, но и реальный сектор экономики, в частности, отрасли – потребители алюминия и алюминиевой продукции.

Безусловно, поддаваться панике не стоит. Банкротство не означает закрытия всего производства. Произойдет смена собственников, бизнес будет переделен и переформирован, и работа предприятий восстановится. Например, Chrysler, несмотря на банкротство, планирует опубликовать в ближайшее время широкополосную рекламу во всех ведущих изданиях, чтобы восстановить доверие рынка, и прогнозирует возвращение к прибыльности в 2012 году в случае быстрой и успешной реструктуризации. Однако стоит помнить, что на период реструктуризации автогигантов их заводы будут приостановлены, потому в летнее время стоит ожидать значительного падения спроса на продукцию поставщиков автозаводов, в том числе и алюминиевых компаний. Снижение потребления алюминия, а также традиционно молниеносная реакция биржевых спекулянтов могут обернуться для «легкого металла» сменой недавно проявившейся тенденции к росту цены. Ситуация, в которую попал американский автопром, снижение продаж автомобилей в Японии, России, Европе не гарантируют мировой алюминиевой промышленности быстрого восстановления спроса в 2009 году и значительного роста цен на алюминий. В череде банкротств автомобильных компаний точку ставить пока рано.

Взято из Инета.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AvataRUSДата: Пятница, 15.05.2009, 04:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
очень Печально sad sad sad такой большой Гигант ..и банкрот

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
КолянКавалер125Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше бы обанкротился наш "любимый" завод ВАЗ angry .

Toyota Cavalier, 97г. седан 2,4л. Миасс
 
ArtecДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:03 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
видели Путин рекламировал ниву свою smile
Блин стыдно.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
КолянКавалер125Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Путин так усердно пытается продвинуть тазики, что возникет продозрение. а не совладелиц ли он Автоваза. Он больше всех переживает за отечественный автопром, а остальным глубоко насрать. Возникает вопрос не за свой ли он карман переживает.

Toyota Cavalier, 97г. седан 2,4л. Миасс
 
lokiДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Он переживает за карман жены
 
AlexboxДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Наверное все уже заметили, что на японские запчасти ценик поднялся высоковато, а на американские з/ч стоит на прежнем уровне.
Что нам естественно на руку.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 25.05.2009, 16:46
 
cherryДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:07 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 1
Статус: Offline
GM обанкротился, но странно что поставки и производство авто не прекращаются, и даже более того, продажи автомобилей увеличились в мае по сравнению с январем-апрелем почти в 2 раза biggrin
я конечно нифига в этом не понимаю)))но это факт


здесь был Toyota Cavalier Coupe 2,4 совсем черный
ГОЛУБОЙ ЖОПЕЛЬ АСТРА 455)
Королев - Москва
 
КолянКавалер125Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:10 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверно они распродают остатки. Раньше бы банкротству GM много народа обрадовалось в надежде скупить его по дешевке. А сейчас ни у кого даже нет денег не то что его купить, хотя бы одну марку. Пару меясцев назад GM продавал Opel, надеясь поправить свое положение. Потом они стали отдавать его бесплатно, потому что не было денег его содержать, а совсем закрывать марку не хотелось. Лучше бы наши взяли Opel себе вместо АВТОВАЗА. Если бы наш завод тазиков обанкротился, его даже за бесплатно предложить кому-то стремно. Путин пытается пересадить всех на тазик, а лучше бы взял и наладил их экспорт хготя бы в Европу или ему стыдно впаривать их куда-то еще. Читал рейтинг самых страшных машин мира, наш ВАЗ 2111 вхдит в десятку. Автор статьи (вроде американский журнал) удивляется, как у нас люди могут покупать такое уродство. Читаешь такое и просто стыдно за российский автопром.

Добавлено (26.05.2009, 08:10)
---------------------------------------------

Quote (loki)
Он переживает за карман жены

Кстати а почему за карман жены?


Toyota Cavalier, 97г. седан 2,4л. Миасс
 
ArtecДата: Вторник, 26.05.2009, 19:19 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexbox почему ты решил что на америкосные з\ч цены не поднялись.
Компенсаторы в том году стоили 500 р., щас 800 р.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Четверг, 28.05.2009, 15:38 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, ну это рост за счет роста курса валюты ну и небольшая наглость продавцов.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
КолянКавалер125Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:52 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Германия подтвердила продажу Opel Сбербанку и Magna
Министр финансов Германии Пир Штайнбрюк (Peer Steinbrueck) в ночь на субботу подтвердил, что покупателем марки Opel станет канадско-австрийская компания Magna International, выступающая совместно со Сбербанком и "Группой ГАЗ", сообщает Agence France-Presse.
По итогам переговоров, в которых принимали участие представители властей США и Германии, а также концерна GM и компании Magna, было достигнуто соглашение по основным спорным пунктам. Стороны договорились о создании органа внешнего управления для защиты Opel в случае банкротства GM, о размере кредитных гарантий и сумме промежуточного займа.
Таким образом, Германия в общей сложности выделит около 6 миллиардов евро в виде кредитов на поддержание деятельности Opel (1,5 миллиарда из этой суммы составит краткосрочный кредит). Еще около 700 миллионов предоставит Magna.
В рамках реструктуризации Opel Magna сократит около 10 тысяч рабочих мест, из них 2,5 тысячи в Германии. Тем не менее все четыре завода Opel в Германии продолжат работу.
Что касается акционерного капитала, то, по условиям соглашения, Magna получит 20 процентов акций Opel, Сбербанку отойдет 35, столько же останется у GM и еще 10 процентов акций сохранят сотрудники компании.
Ранее сообщалось, что в случае успеха сделки российские заводы "Группы ГАЗ" будут производить автомобили Opel вместо Volga Siber.

Взято из Интернета.


Toyota Cavalier, 97г. седан 2,4л. Миасс

Сообщение отредактировал КолянКавалер125 - Пятница, 19.06.2009, 21:53
 
Форум » Жизнь клуба » Говорим что хотим » Chrysler - банкрот. (Из официальных источников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: