У кого стоит двигатель 2.2 моновпрыск
|
|
Goldberg | Дата: Пятница, 19.08.2011, 04:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| За сколько секунд реально разгоняется ваш авто до сотни ?
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Попробуй потом напишешь ...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Пятница, 19.08.2011, 13:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Goldberg | Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:08 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Было 28 сек. Поменял сеточку на бензонасосе, стало быстрее, но былая мощь ещё не вернулась. Потому и вопрос такой - хочу понять, к чему мне стремиться.
|
|
| |
RomanZV | Дата: Пятница, 19.08.2011, 19:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Здоровье мотора определяется не этим показателем, а компрессией, показаниями статистики ошибок датчиков.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Goldberg | Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда может всезнающий all мне подскажет, где можно недорогой сканер на этот двигатель купить или что лучше как нибудь подключить комп машины к ноутбуку ?
|
|
| |
RomanZV | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дабы не плодить темы /forum/21-566-1 тут все про ЭБУ
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:56 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Goldberg, приветствую! Думаю ни у кого такого авто здесь нету. С моновпрыском. Хотя особой разницы быть в динамике не должно. Да и сканер такой тоже не пойдет. Он под OBD2, а у тебя OBD1. В сети куча схемок простых адаптеров, себестоимость изготовления смешная. Себе я уже все затарил, никак не соберусь спаять И черт возьми!почему у тебя стоит моновпрыск когда должен стоять MPI?! либо год не 94-й или кто-то что-то переделал, да накосячил. Вот и не едит. Попроси расшифровку VINа своего, может поможет как. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27341 Удачи!
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
RomanZV | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| моновпрыск? такие были на кавиках?
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| чето я не втречал кавика с карбером...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Goldberg | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:41 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| shurik, Все же моновпрыск. ДВигатель который у меня описан последним http://en.wikipedia.org/wiki/GM_122_engine
И у меня не OBD, а GM протокол. Если есть описания GM сканеров буду очень признателен.
|
|
| |
shurik | Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:32 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Goldberg, под капотом, с краю есть наклейка со схемой вакуумных трубок. Так вот там и указано OBD1. Вот интересная тема о том как подключиться к авто: http://minivan.ru/phpBB2/about4630-0-asc-105.html на первой странице темы и схемки адаптеров и распиновка разъемов и ссылки на программки. В приведенной тобой статье и говорится, что с 1992 года устанавливали MPI мощностью 110лс, а моновпрыск "throttle body fuel injection " выдавал 95лс
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
Сообщение отредактировал shurik - Четверг, 25.08.2011, 16:35 |
|
| |
Goldberg | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| И все же тут важен год выпуска.
1994 models were also carryovers, as a new model of Cavalier was in development. The VL trim was dropped on the wagon, while the 2.2 L OHV L4's fuel delivery was improved to sequential fuel injection, increasing its output to 120 horsepower
А вот за ссылочку спасибо. Не смотря на то, что у меня протокол GM а не OBD будем разбираться...
|
|
| |
shurik | Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:27 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Goldberg, да емае. Ну не может быть моновпрыск sequential fuel injection это совсем разные вещи. throttle body fuel injection(TBI) одна форсунка на 4 цилиндра, стоит примерно там где и карбюратор стоял бы. multi-port fuel injection(MPI)4 форсы, каждая стоит перед впускным клапаном, ссут все одновременно, тк включены параллельно.sequential fuel injection(SFI)тоже что и MPI только форсы работают последовательно, включены парами. Не уверен на все сто, но для GM характерно напряжение 5в, а для OBD2 12в в этом их основное различие. А то как работает протокол- проблема программки. Но древние прожки, работающие с GM протоколом не понимают современные USB адаптеры K-Line. По мне так чтобы не грузиться проще собрать схемку коротая точно будет работать. Та что на картинке выходит по деталям на радиорынке рублей сто. схемки электрики прилагаю (должно помочь разобраться с габаритами и светом)У меня пропал дальний из-за подгоревших контактов переключателя. Обрати внимание на количество форсунок и схему их включения по годам. Вот еще подборка адаптеров ALDL http://www.autoelectric.ru/diagnostic/adapters/adapters.htm
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
Сообщение отредактировал shurik - Суббота, 27.08.2011, 12:52 |
|
| |