ТЮНИНГ
|
|
loki | Дата: Среда, 06.04.2011, 13:18 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| порадовала тема))) одно время тоже болел, как бы лошадок больше сделать могу сказать одно ------ не бюджетно если все делать все по уму, то затраты составят стоимость авто на кавалеры попадаются чарджеры в штатах но цена совсем не вкусная, можно имплантировать чарджер с бюджетного старенького крауна, но все равно: 1. мозги, одной сафкой не отстроешь-факт (цена?) 2. охлаждение масла в чарджере(от 2-12Круб) 3. установка чарджера(нужна будет плита на которой он будет установлен+переделывать впуск) есть правда чарджеры компании Rotrex(выглядят как обычная турбина, только в движение приводится приводом, часто устанавливают на мотоциклы из-за компактного размера + также легко установить интеркуллер(большинство чарджеров не предусматривают его установку) 4. автомат жить будет очень не долго если добавить 50 лошадок под капот(привода так-же)- придется усиливать фрикционы+ охлаждение декстрона в случае с коробкой в этом случае легче но не намного. 5. тормоза штатные сразу на помойку 6. что делать с поршневой???? как быстро прогорят? 7. в зависимости от чарджера установка бустконтролера может быть просто необходима в настоящее время наблюдаю за внедрение чарджера в авто знакомого.сумма уже перевалила за 200 Круб. в итоге получаем целесообразность установки. либо из любви к авто идем на колосальные финансовые жертвы и все равно получаем только самый быстрый кавалер в России, но многие авто за вложенную сумму будет все равно быстрее или колхозим, получаем кучу проблем, наступаем на грабли и получаем небольшой прирост. есть еще один вариант берем комплект чарджера например с Приуса(в районе 40-60 Кр.)+колхозим с пунктами 1,5, 7 получаем прирост в 25-40 лошадок и смотрим как умирает двигатель
|
|
| |
CapCranch | Дата: Среда, 06.04.2011, 13:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| как то оно всё пессимистично тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть переднеприводного злого например фольцавский VR6 и мозги с косой от туда ж... всяко бюджетней... и для полного щастья коробку тож имплонтировать...
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
Сообщение отредактировал CapCranch - Среда, 06.04.2011, 13:39 |
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 06.04.2011, 13:47 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (CapCranch) тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть переднеприводного злого например фольцавский VR6 и мозги с косой от туда ж... всяко бюджетней... wacko и для полного щастья коробку тож имплонтировать... а это разве вообще возможно??? по мойму это все равно что в ноут асус ставить маму эпла... куууча гемора и только надежда на успех...не???
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
CapCranch | Дата: Среда, 06.04.2011, 13:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| не так уж и много гемора....был бы донор тока....переворить крипёж под подушки ну и куча мелких ньюансов, но эт возможно темнимение!!!
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
Lexxy | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
| CapCranch, ну ясно, осталось подождать, когда с неба упадет многа денек. 1- новое авто для работы 2- новое двигло(и не только) для кавика и для души))) но все же не думаю, что можно запросто чужой мотор (и коробку) в машину впихать... я хоть и дерево в этом деле, но все таки как то неправдоподобно это. да и всем пора понимать, что кавалеров и кавалероводов все меньше и по крайней мере в России скорее всего этого делать никто не будет. реально проще новую быструю машину, чем сделать из пенсионерки звезду стрип-шоу)))) Добавлено (06.04.2011, 14:02) --------------------------------------------- loki, (офтоп) а сейчас во Владике вечер, да?
белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (CapCranch) как то оно всё пессимистично тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть ))) а расстояние между лонжеронами замерял? а я замерял! придется разгибать вставлять опять загибать)))) можно конечно двигатель поперек поставить(делали одну машинку так, опыт есть)но гемороев не избежатьДобавлено (06.04.2011, 14:06) ---------------------------------------------
Quote (Lexxy) а сейчас во Владике вечер, да? 21.05 сейчас пойду машину поставлю и сразу тебе напишу:heart:
|
|
| |
CapCranch | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:08 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (loki) можно конечно двигатель поперек loki, на 2,2 он поумолчанию имеет поперечное расположение или я чёт недопонял!????
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (CapCranch) я чёт недопонял!???? размер моторного отсека кавалера не позволяет на место штатного мотора установить более желаемый двигатель без значительных сварочных работ (очень маленькое расстояние между лонжеронами, сравнивал с двигателем 3s-gte нехватает порядка 5 или 7 см). единственная возможность - развернуть необходимый мотор на 90 градусов и в таком положении установить в кавалер
|
|
| |
CapCranch | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, ну как вариант, лежит у нас на разборке мазда эниус космо 1992г.....двиг там вкусный, ток не факт что живой, но там чёнть с коробкой мудрить нада...я ток не помню 1,6 или 1,5.....но точно не 1,3
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 06.04.2011, 15:09 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| ))))) мазда, еще и такая, не стоит с ней заморачиваться ИМХО, в твоем варианте лучще найти родной 2.4 или я правда его не видел, но у нас практикуется такая практика как "1,5 JZT". в родной блок мотора 1JZ-GE вставляются потроха 1JZ-GTE возможно подобные манипуляции можно провести и с твоим мотором
|
|
| |
CapCranch | Дата: Четверг, 07.04.2011, 06:44 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, 2,4 не шеви не встречал а маздайдовский двигун роторный, потанциала то поболей будет....но эт так мысли в слух Добавлено (07.04.2011, 06:44) --------------------------------------------- loki, мне вот что интересно двигуны с ранних моделей кавы поставить реально в этот кузов!???
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
loki | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:54 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (CapCranch) ранних моделей кавы поставить реально в этот кузов!??? зачем
|
|
| |
CapCranch | Дата: Пятница, 08.04.2011, 07:48 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, если память не изменяет, та 2,8 где то было.. Добавлено (08.04.2011, 07:48) --------------------------------------------- как вариант покурить этот форум, много интересного: S10
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:55 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| к нам можно поставить мотор 3.8 v6 360 лошадок и переделок никаких ненадо все крепления те же!единственное что поставить механику!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
CapCranch | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:13 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| GREMLIN, это с кого такая прелесть!??? хотеть себе, за разумную денежку
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |