Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Писец подкрался незаметно...
Писец подкрался незаметно...
killsatДата: Среда, 09.09.2009, 20:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот пришло время и мне рассказать грустную историю...

В один прекрасный солнечный сентябрьский день (когда толька эта жара кончится!? cry ), но в общем вчера
выхожу с работы, залезаю в тачку (хотя мне сразу показалось что сигналка как то странно пикнула) поворачиваю ключ и...

Каким то не ведомым мне способом аккумулятор приказал долго жить, но пиво уже выдыхалось и требовало немедленного поглощения,
поэтому не долго думая, взяв аккум с соседней десятки я завелся и (не вырубая двигатель естественно) подрубил свой старый аккум на место
и погнал ставить машину в гараж cool

Но предвкушая прохладно пиво я все же уловил что движек работает не так как всегда и на светофоре взглянув на тахометр увидел что обороты скачут от 400 до где то 900 причем как то хаотично и машина просто тупит.

Уже позже (околдо гаража) я все таки топнул на газ до упора и мой кориш, который стоял сзади увидел (вернее почувствовал wink ) небольшие языки пламени из глушака...

Такое чувство что пара цилиндров вообще не работают....

Кто что может сказать по этому ?
Куда в первуюю очередь лездь ?

P.S.: сожрала 14 литров на 50 км сегодня вообще встала...

 
ArtecДата: Четверг, 10.09.2009, 00:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
мб просто генератор сдох? Убил акум, не дает нормальную напругу куда надо, вот и двигатель плохо работает.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
killsatДата: Четверг, 10.09.2009, 18:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня вынесли приговор моему кавалеру dry

Мозг не подает признаков жизни...
Последнее что было в нем - ошибки типа потеряна связь с датчиком коленвала, распредвала и обрыв цепи питания ЭБУ...
и все...

Теперь по ходу нужен новый мозг...

 
loid-cavalierДата: Четверг, 10.09.2009, 19:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
это пипец.... может ты его спалил, когда чужой аккум цеплял???
последовательность там надо соблюдать.. и на прямую вообще цеплять нельзя, плюс на плюс , а минус на движок или корпус....


TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
killsatДата: Четверг, 10.09.2009, 19:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Да я знал что нельзя, но как всегда на русский авось понадеялся - ехать срочняком нада было...
 
AvataRUSДата: Четверг, 10.09.2009, 19:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (loid-cavalier)
это пипец.... может ты его спалил, когда чужой аккум цеплял??? последовательность там надо соблюдать.. и на прямую вообще цеплять нельзя, плюс на плюс , а минус на движок или корпус....

+1 как грится

killsat,
спалить конечно их можно но ..1 ты же сам уехал как то . хоть и на тупой движке . востанови последовательность как это произшло


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Cobra13Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
это чо получается нельзя с этой машины на заведенную акум перестовлять?) или чо?
 
killsatДата: Пятница, 11.09.2009, 23:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Получается что нельзя...

Хотя хрен его знает... dry

 
stassioДата: Суббота, 12.09.2009, 10:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
был случай тож: сел аккамулятор, зацепил новый,но когда отсоединял клемму, чтоб свой воткнуть назад, она у меня просто глохла, типа защита срабатывала какая то.Завести получилось тока от аккамулятора другой заведенной машины.

Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
 
AlexboxДата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
killsat, причина где-то в другом. Я не раз переставлял аккумулятор на заведенном движке и все в норме.Если у тебя генератор и регулятор напряжения в порядке это можно делать без проблем. Может у тебя где-то коротыш в проводке. Аккумулятор просто так не садится.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
killsatДата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:59 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем пролазив с тестером почти 2 недели и разобрав пол двигла и почти всесь салон, я понял что не подается сигнал на бензонасос.
Провода от него (или к нему) идут вот от этого блока:

Внешний осмотр не показал ничего сгоревшего или оплавленного.

Что это за фигня и нахрен она там нужна вообще ?

 
AvataRUSДата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
killsat, Нуу в Общемто у меня такая Же Фигня было ..не подавался импульс на Бензо насос на открытия Форсунок и на + зажигания ...оказалось потм ( вызывал мастера так сказать на дом ) оказалось отвалился подающий на ЭБУ + провод . его Заменили и Авто сразу завелось . мож у тя такая же фигня ? у этих проводов есть тенденция прогорать ..

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
killsatДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:57 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вроде все посмотрел... нигде отвалившихся проводов небыло...

Завтра посмотрю более внимательно...

Добавлено (20.09.2009, 16:57)
---------------------------------------------
А какой именно + провод ???

 
AvataRUSДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
killsat, Смотри у меня просто Было слава Богу на Виду То есть прям у ЭБУ блока отвалился . идёт он в фишке какой провод я тебе точне так не могу сказать их же много и я через плечо смотрел ещё .. вот схема смотри на фишке провод который к бензо насосу идёт и звони его . если нет нечего то вероятно где то он сгорел . и может это где то быть по всей машине от Моторного Отсека и до самого Бензо насоса . посмотри ещё провод на открытия форсунок если как бы тоже он мёртвый и нет сигнала то значит такая же фигня . отвалился провод
Прикрепления: 1577129.gif(203.5 Kb)


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
killsatДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу поделится своей радостью !

Ну в общем спустя 3 недели от вышеописанных событий мой кавалер все таки завелся smile
Самый страшный диагноз к счастью не подтвердился.
Как показало вскрытие - приказал долго жить моторчик бензонасоса.
Выглядит он примерно вот так ...

Если кому интересно то номер его 745-282 или 88957239 (для 2.4 литровых)
Но географически ближайший магазин где эту хрень мне удалось найти и она была в наличии оказался в калифорнии wink
Поэтому пришлось заказывать весь бензонасос в зборе (екзист 9600р.)

В общем как говорится - умные учатся на чужих ошибках, а я вот на своих ... dry
Не экономте на эвакуаторах... biggrin

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Писец подкрался незаметно...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: