Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » как я познакомилась с toyota cavalier (моя история...)
как я познакомилась с toyota cavalier
LaskaДата: Суббота, 05.01.2013, 23:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашли течь))) завтра поеду ремонтировать. При дрифте и после него чуть капает из радиатора.... А я как раз как тупить машина стала начала учиться дрифтовать- гугл учит. Самоучка я. И вот после этого капает.... А в обычном состоянии сухо... Волшебная машина.!!!

По поводу антифриза. Мы слили прошлый и на подбор к нему искали в итоге было принято решение что это не тосол а антифриз. И цвет больше на зеленый смахивает...
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:59 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Я наверно что-то не понял, но какой может быть дрифт на переднеприводном автомобиле? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E8%F4%F2
Ну и в общем... Смысл так "ушатывать" авто, а потом писать-задавать вопросы на банальные темы? Прошу прощения за моветон, все вышесказанное мое непоколебимое ИМХО, так что не обессудьте...


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan


Сообщение отредактировал R@mil$on - Воскресенье, 06.01.2013, 13:02
 
ArtecДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:00 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
да, при дрифте вперед на переднем приводе сильные нагрузки на ходовую.
Задом можно смело.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
keynДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
При дрифте на передненприводном авто ШРУСы превращаются в расходный материал. Товарищ на интегре что то пытался изображить, итог: за зиму два комплекта наружных ШРУСов и комплект внутренних(((( около 20 тысяч удовольствия.

Добавлено (06.01.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Может аффтору посоветовать Ниссан Сильвию?

Добавлено (06.01.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Для дрифта самое то авто. Марк тяжеловат, да и мало их живых осталось.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
LaskaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:53 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Laska - Воскресенье, 06.01.2013, 20:12
 
DIMMASДата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:36 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Laska, Может просто нормально ездить ? )

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Laska, МАШИНУ ЖАЛКО cry cry

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
LaskaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо... Буду знать... Для учебы по дрифту возьму тогда себе тыщ эдак за пятнадзать жигуль . А так я как то и не задумывалась про то что переднему привожу это вред... Спасибо.
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:55 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Подобный экстрим весьма неполезен не только переднеприводным автомобилям, но и любой 4-х колесной технике. Работа на износ вообще вредна, от работы кони дохнут - трактора ломаются... Я люблю свой Кав, максимум что могу себе позволить - это топнуть по трассе (люблю скорость как любой мужчина), говорят это порой даже полезно для двигла. Наш авто отличается достаточно шустрыми характеристиками, так что грех этим не воспользоваться и не испытать радость, но вшатывать тачку способом описанным выше нахожу нецелесообразным. Дело тут даже не в антифризе ребята...

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
keynДата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:51 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Хочешь сказать что если "в голове не хватает" то и самый клевый антифриз тут не поможет?)))) если так то хехе согласен

и вот ссыль для аффтора http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video51840483_163992280

Добавлено (06.01.2013, 22:45)
---------------------------------------------
лучше возьби БМВ 3ку старую годов так 80х и ее к дрифту готовь.

Добавлено (06.01.2013, 22:51)
---------------------------------------------
и вот еще http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video51840483_164004778


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
KissДата: Четверг, 17.01.2013, 16:27 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 13
Статус: Offline
соглашусь с ребятами, нахрена для дрифта переднеприводный авто??? если ты гуглишь самоучка про дрифт, тебе там что не разу словосочетание  ЗАДНИЙ ПРИВОД не встретилось??? тем более техника ухода машины в занос на этих приводах разная....

антифриз лей америкосовский ОРАНЖЕВЫЙ
Артикул: 10953031-ACDELCO Код: 10953031 Производитель: AC Delco
Страна производства: Соединенные Штаты Америки

Добавлено (17.01.2013, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата (R@mil$on)
Наш авто отличается достаточно шустрыми характеристиками, так что грех этим не воспользоваться и не испытать радость, но вшатывать тачку способом описанным выше нахожу нецелесообразным
up up yes yes yes


г. Новосибирск
 
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » как я познакомилась с toyota cavalier (моя история...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: