Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » Cavalier 1995 г.в. 2.2л МКПП - Блог машины.
Cavalier 1995 г.в. 2.2л МКПП - Блог машины.
МечтательДата: Среда, 02.11.2011, 23:18 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Самое поганое что по замеру компрессии двиг капиталеный а масло порет... вот жопа wacko

Добавлено (02.11.2011, 23:18)
---------------------------------------------
И самое странное вот в чём... когда ток ток машину взял и починил коробас она у меня схавала за 2-3 тысячи аж литр а потом всё меньше и меньше... в последнюю замену вышло всего лишь 300гр. долива. То что расход масла ростёт это меня не удивило бы но не снижается же.... сначала думал меня глючит а потом стал записывать.... за собой когда померил и какие результаты... вообщем за 30 тыс пробега подвелась статистика снижения расхода масла... такое может быть если токо токо откапиталили двиг и он притирался пока я ездил?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
RomanZVДата: Среда, 02.11.2011, 23:47 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Самое не приятное по поводу насоса ГУРа - шкиф надо напресовывать в печи на него)) я фигею....

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
МечтательДата: Четверг, 03.11.2011, 00:35 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
RomanZV, Зачем в печи?.... разоргей на электроплитке... как поршень

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:04 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты его уже спалил походу smile

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Четверг, 03.11.2011, 14:45 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Ты его уже спалил походу

Ну есть еще третий насос новый родной. Только Шкиф напресовать надо.

Добавлено (03.11.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Сегодня получил официальное письмо от GM: на Кавалере 1995-6 гг DIA ступицы 57.1 мм smile
Вот так вот!! tongue


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Пятница, 04.11.2011, 07:26 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Petr89, Самое поганое что по замеру компрессии двиг капиталеный а масло порет... вот жопа

Маслосьемные кольца устали это качество гсм.... У меня на ниве хоть и жрет масло но компресия во всех по 11...
Quote (Мечтатель)
вообщем за 30 тыс пробега подвелась статистика снижения расхода масла... такое может быть если токо токо откапиталили двиг и он притирался пока я ездил?

Скорее чаще масло меняешь чем старый хозяин и по качеству лучше, могли отлечь маслосьемные немного почиститься...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Пятница, 04.11.2011, 08:28 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Вообще то что с маслом до меня не парились это я понял при первой замене когда из двигателя слилась какая то эмульсия ну никак не напоминающая масло по консистенции... скорее болотную жижу... wacko

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
RomanZVДата: Пятница, 04.11.2011, 20:47 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня обкатывал весь день. Полет нормальный. Мотор шелестит.

Добавлено (04.11.2011, 20:47)
---------------------------------------------
http://www.karparauto.ru/Netshop....10.html 25 000 км это наверное маркетинговый ход? biggrin Мысли в слух....


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Пятница, 04.11.2011, 20:49
 
Petr89Дата: Суббота, 05.11.2011, 08:01 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (RomanZV)
25 000 км это наверное маркетинговый ход? Мысли в слух....

На лоха, все бы хорошо но оно универсальное для бенза и дизеля а это не есть гуд....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Суббота, 05.11.2011, 20:06 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
приехали передние ступицы и шаровые опоры из тритона Federal Mogul. Замерил ЦО - 57.1. потыкал ими в новые торм.дики - все ювелирно четко ложится. Кстати сегодня первую 1000 км накрутил с момента сборки мотора.

Добавлено (05.11.2011, 20:06)
---------------------------------------------
angry angry angry барабаны рейбестос китайские сцуко по весу отличаются... один 3.2 кг другой 4.7....


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:01 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (RomanZV)
барабаны рейбестос китайские сцуко по весу отличаются... один 3.2 кг другой 4.7....

Как так ггг...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:30 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Как так ггг...

Я тебе звонил сегодня, но тел. твой недоступен.
Чуть позже фотки скину каждого на весах.

С двигателем закончил)) теперь можно заниматься ходовой и тормозам. Пока закупаюсь под этот процесс biggrin
Прикрепления: 9787949.jpg(231.2 Kb)


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
LexxyДата: Воскресенье, 06.11.2011, 03:12 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (RomanZV)
Сегодня обкатывал весь день. Полет нормальный. Мотор шелестит.

Привет, Ром, поздравляю!!! героически прямо, впечатлена, за 3 месяца практически перебрал мотор... сколько уже по деньгам вложено? сколько предстоит?
тоже так хочу - чтоб все новое и чтоб мотор шелестел....
как жаль что тоже не могу так со своей заморочиться....
не нравится как ездит... sad


белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва

Сообщение отредактировал Lexxy - Воскресенье, 06.11.2011, 03:12
 
Petr89Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 07:45 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lexxy)
по деньгам вложено? сколько предстоит?

Я думаю минимум 200.000....
У меня чисто кап. ремонт двс встал 125.000 з/ч + доставка 30-35...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Суббота, 12.11.2011, 16:31 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lexxy)
Привет, Ром, поздравляю!!! героически прямо, впечатлена, за 3 месяца практически перебрал мотор... сколько уже по деньгам вложено? сколько предстоит?

Petr89 не даст соврать мне, что 4х цилиндровый мотор можно разобрать и собрать в течении суток. Самое сложное это конечно же поиск, закупка и ожидание зап.частей. Пете, например, вкладыши под 5ый ремонт не могут уже полтора месяца выслать не ошибившись (выслали не то).
Очень часто магазины ошибаются за частую при отправке заказанной детали.
Понятное дело, что все стоит денег, но если делать все разбив процесс закупки на этапы, то будет проще. Я сначала купил поршни, кольца, шатуны, вкладыши и втулки распредвала. Это позволил мне отвезти блок на расточку под эти детали (второй ремонт). Потом стал искать валы (у тебя надеюсь и уверен обойдется без этой ступеньки, т.к. на мой взгляд машина твоя самая живая в клубе и резвая - проверил лично). Далее купил наборы прокладок, верхний и нижний (нижний для блока, верхний для гбц). Так же поменял катушки зажигания, в.в. провода и свечи. Про замену сцепления особо писать не будут тк у тебя автомат, но его в сборе тоже поменял. Сейчас мотор обкатываю. Готовлюсь к замене ходовой и тормозной системы. Далее буду ее красить целиком и в ателье на пошив салона. Параллельно всему этому сейчас куплю резину и красивые диски.

Перед тем как вскрывать мотор советую тебе провести диагностику машины. Может причина не в моторе.. Достаточно порой крупной соринки в топливной системе или форсунке чтобы машина начала тупить.... (Это как пример).

Добавлено (06.11.2011, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (Petr89)
У меня чисто кап. ремонт двс встал 125.000 з/ч + доставка 30-35...

Да где то так, но у меня еще распред вал и втулки под него встали в 4х значную сумму, а так же работы по завтулке нового блока новыми втулками.

Добавлено (12.11.2011, 16:31)
---------------------------------------------
cry cry cry гребанный вкладыш


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Форум » Жизнь клуба » Автомобили участников клуба » Cavalier 1995 г.в. 2.2л МКПП - Блог машины.
Поиск: