Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Народ помогите варианты кончились !!! (Не заводиться)
Народ помогите варианты кончились !!!
compasДата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал все что мог sad Проблема такая что на морозе на улице в холостую молотит а на СТО в тепле заводиться с пол пинка angry Бензонасос поменяли и жидкости с фильтрами все а толку нет.

Добавлено (14.02.2010, 10:35)
---------------------------------------------
Ещё вопрос ? датчик который после катализатора может на это влиять ? Провода которые к нему идут оторваны, но я так два года ездил и зимой заводил в -30 нормально раньше.


Тойота Кавалер 2,4 98г
 
shtengaur81Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:22 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
наверное модуль зажигания. у моего друга так было-на улице ни вкакую не заводилась(только при -10) поменяли сразу завелась.

toyota cavalier 2.4z черный купе
 
compasДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
в смысле эта болда над свечами ты имееш в виду ? Тоесть если её нагреть нормально будет ?

Добавлено (14.02.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Снял я щас эту крышку, замерил сопротивление на катушках 4,7 кОм - это нормально (на холодной). Погрелась 10 мин стало 5,0 кОм

Добавлено (14.02.2010, 17:23)
---------------------------------------------
нет скорее всего не из-за этого sad там этот гребаный шефт систем горит может просто из за него первый раз не успел утром завести и блокировка сработала sad


Тойота Кавалер 2,4 98г
 
agua77Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:12 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если будет продолжаться на морозе, то смотри именно эту балду:
1. свечные колпаки
2. корпус катушек
3. катушки
сам модуль (в который разъём вставляется) либо работает, либо нет...
катушки тестером прозванивать бесполезно, обмотка будет целая, но из-за пробоя изоляции искра убегает. диагностика только заменой исправной катушкой.
если искра убегает, то симптомы - если маслать стартером, движок почти непрерывно схватывает, но не заводится, даже с новыми свечами...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
compasДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароче дело было не в бабине (как говориться smile ) сегодня завел с помошью тепловой пушки. Отодрал гофру от воздушного фильтра и туда направил тёплый воздух. Схватывать сразу начала и с третьего пинка завелась smile подозрение на датчик температуры воздуха. Щас пойду сниму его и на работе проверю может получиться что нибуть подобрать или переделать и посмотрим как заводиться будет.

Добавлено (15.02.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Кстати и расход бенза давно увеличился посмотрим как повлияет если получиться переделать.


Тойота Кавалер 2,4 98г
 
agua77Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не там копаешь, этот датчик вносит небольшие корректировки в смесь, но не настолько значительные что бы не заводилась.
у меня в той балде шьёт искра где-то, так вот где-то до -16 заводится, ниже - нет, только хватает... переставлял от другой авто и заводилась в -26...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.02.2010, 18:58
 
compasДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если завтра не заведётся то буду в той балде копаться sad

Добавлено (15.02.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Ну а почему тогда она не завелась когда я эту крышку с колпочками тёплую поставил вчера ? Вынес из дома тёплую к знакомому в машину к печке поставил греться и потом поставил (5 сек) и заводил а толку не было ? Я этот вариант рассмотрел но не получилось и я его не принимаю во внимание. Факт просто в том что реально с тёплым воздухом она завелась.


Тойота Кавалер 2,4 98г
 
killsatДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:17 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
compas, Датчики лучше смотри - скорее всего дело в каком то из них...
 
agua77Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Добавлено (15.02.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Ну а почему тогда она не завелась когда я эту крышку с колпочками тёплую поставил вчера ? Вынес из дома тёплую к знакомому в машину к печке поставил греться и потом поставил (5 сек) и заводил а толку не было ? Я этот вариант рассмотрел но не получилось и я его не принимаю во внимание. Факт просто в том что реально с тёплым воздухом она завелась.

в моём понимании это из-за того что искра есть, но она слабая (часть шьёт на массу), и поэтому её температуры не хватает для поджига смеси, а когда воздух тёплый всасывается, то и температура смеси выше и смесь поджигается. примерно так... причём те цилиндры где искра не "убегает" схватывают...
да кстати, с компрессией такая же история, если низкая то при сжатии смесь не нагревается до температуры воспламенения от искры, и соответственно пуск возможен будет только в более тёплую погоду...
для пуска мотора в сильный мороз необходимы 3 вещи:
1. смесь бензина с воздухом (пропорции важны не столько для пуска, сколько для экономии и макс мощности, поэтому датчики здесь не важны)
2. хорошая искра
3. хорошая компрессия


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.02.2010, 23:37
 
compasДата: Вторник, 16.02.2010, 18:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну всё народ думаю что я её победил biggrin на улице -22 и завелась (хотя конечно не с первого раза а скорей с 10 smile . Сделал такой вывод - не считая замены всех фильтров и жидкостей думаю что больше помогло замена бензонасоса и отключение блокировки ( шефт систем). И есть ещё вариант почистить фарсунки но это когда денги будут smile

Тойота Кавалер 2,4 98г
 
shtengaur81Дата: Среда, 17.02.2010, 08:36 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
compas, поздравляю с победой booze У тебя до этого обороты подымались на холостом?

toyota cavalier 2.4z черный купе
 
tt33Дата: Среда, 17.02.2010, 11:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А форсунки можешь сам помыть - не очень сложно. Я мыл. Описание в теме " инжектор ".

ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
 
compasДата: Среда, 17.02.2010, 21:25 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет когда она заводилась то работала нормально smile просто бензонасос давление не держал и блокировка сробатывала, поэтому успевал заводить только в тёплую погоду. А форсунки я уже пробовал smile купил очиститель поехал в гараж только чтото переходник не придумал который хорошо сидеть будет под давлением. Попробую сам наверно еще раз smile

Тойота Кавалер 2,4 98г
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Народ помогите варианты кончились !!! (Не заводиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: