Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
ЭЛЕКТРИКА
CCNДата: Четверг, 01.04.2010, 20:36 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл как то уточнить, у меня во время этой проблемы со сбоями в энергоснабжении, первым делом обнаружил что + клема на аккуме развалилась, но держалась, возможно что на кочках, она отхадила, но! Я её заменил, а проблема сразу неисчезла, возникает вопрос, провода с генератора, которые тонкие, для возбудителя и регулеровки, идут на ЭБУ? и возможно что просто он запомнил сбои в контакте, и какое то время давал сбои по данным ошибок неконтакта с аккумом... Но я откидывал аккум, при замене клемы , и добовление мощного нулевого провада на корпус двигателя, разве ошибки такие временные не должны скинуться примерно за минут так 30?
 
Evgen_9Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:59 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
всё по находил и попроверял,только вот номера лямбд хотелось бы узнать

Добавлено (01.04.2010, 23:59)
---------------------------------------------
CCN, ошибки не скинешь,это в старых мозгах было так,тут память не зависит от питания, возбуждение генератора ни каким местом к мозгам не подключается!!! оно само по себе там только нужен толчёк буквально доля секунды и он сам уже работает
AvataRUS, но на всех схемах показано 2 разных блока мозго и абс отдельно,ну это ладно надо залезть бедет,а чего так долго в ремонти то?


Chevrolet Cavalier III (J) 1995 2,2л мкпп
 
mr_kotДата: Пятница, 02.04.2010, 09:45 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Evgen_9, почитай про лямбда здесь /forum/4-487-5
Я себе такой ставил Standard SG5


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Evgen_9Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:33 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, спасибо ,так значит нам и от опеля подходит,это уневерсальный датчик

Chevrolet Cavalier III (J) 1995 2,2л мкпп
 
ВитосДата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:12 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ у меня вот такая проблема:вкл зажегание-половина приборов не работает(дворники,сигнал и т.д.),выкл зажегание.Вкл опять зажегание нерабочая половина заработала,а та которая работала в первый раз-не работает.при этом ближний свет вообще пропал.ВОПРОС:в чём проблема?как и что нужно сделать,что бы всё работало,как раньше?

Добавлено (11.04.2010, 08:12)
---------------------------------------------
Народ у меня вот такая проблема:вкл зажегание-половина приборов не работает(дворники,сигнал и т.д.),выкл зажегание.Вкл опять зажегание нерабочая половина заработала,а та которая работала в первый раз-не работает.при этом ближний свет вообще пропал.ВОПРОС:в чём проблема?как и что нужно сделать,что бы всё работало,как раньше?

 
fenixДата: Четверг, 15.04.2010, 12:07 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто нибудь , менял сам родную магнитолу на новую , если да , то скиньте распиновку проводов , буду очень благодарен , а то за установку деньги не охота отдавать , когда их у меня в обрез .

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
mr_kotДата: Суббота, 17.04.2010, 10:51 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
fenix, посмотри здесь http://teletehnika.km.ru/articles.php@id=86 у нас почти такая же распиновка

nikin77, у меня что-то подобное было когда перепутал местами высоковольтные провода


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
nikin77Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:45 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
да вроде проверил все провода по месту вроде там где и должны

Добавлено (18.04.2010, 13:45)
---------------------------------------------
подскажите нумерацию ВВ проводов на катушке

 
nikin77Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:51 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вот такая катушка стоит и мне кажется что не родная
Прикрепления: 0629468.jpg(84.9 Kb)
 
CCNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:44 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня к примеру один штекер, на 4 помоему.... провада, и они под углом находяться , обе,как бы отклонены вправо...
 
Dima3v1Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:59 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни может у каво есть схема электропроводки под капотам косательно передних фар, если есть скиньте мне пожаста dima3v1@ya.ru
 
CCNДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:41 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, такая вот проблема, при езде и когда срабатывает проверочный шелчок абс, отключаеться магнитола, а так же при езде, при включение 3й скорости посему то, тоже моргает, она, подцеплена на прямую, к аккуму, а минус к корпусу, на кочках тоже срабатывает отключение, но не всегда почему то, что ето может быть, куды лезть, вроде уже всё облазил, даже врубал на всю катушку, при незаведённой машине и трёс как мог всё что подруки попалась, но нифига, неотключаеться, как тока поедеш, начинаеться.. подскажите что может быть, (P.S. генератор новый, проверен) sad
 
ArtecДата: Вторник, 04.05.2010, 10:52 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
nikin77 а бензо насос работает?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ivan2610Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:32 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает? У меня такая ситуация - включаю кондиционер и в месте с этим включается вентилятор на радиаторе. Это так и должно или нет? Хотя у одного Тойота Карина 1997 года у него включается вентилятор когда нагревается двигло.

TOYOTA Cavalier 2,4 G, 1998, зеленый седан
г.Салават респ. Башкирия
 
mr_kotДата: Вторник, 11.05.2010, 14:00 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
ivan2610, так и должно быть.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
Поиск: