Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Возбуждение на генератор
Возбуждение на генератор
GregoryДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Какое напряжение возбуждения на генератор должно идти на работающем моторе? У меня показывает 5в.

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Пятница, 16.01.2015, 17:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
ВСЕ... нашел, так и должно быть. Ху*вы мастура мне доказывают что на возбуждение должно идти 12. А я е*у мозг что у меня зарядки нет.. Лечат мне - провод отгнил, банка на аккумуляторе замкнула.
Кому интересно с разъема на генератор идет красный (225) и серый (23). На красный при включенном зажигании с блока PCM (мозгов) идет 4,9--, На работающем моторе ровно 5 в. Серый(23) сигнал о заряде (незаряде, неисправности реле) приходит в PCM потом на приборку (лампу аккум).
Оранж. (840) у нас нет, на 2.4

Добавлено (07.01.2015, 15:37)
---------------------------------------------
Друзья очень важная информация по генератору cs130d. http://www.flatrater.com/Friends/Alternator1/alternator2.htm
Если перевести статью карявым переводом google, то в принципе общий смысл понятен как контролирует зарядку PCM. Получается не так все просто на 2.2 или 2.4 с генераторами cs130d. 
Еще я нашел что регуляторы (regulator voltage) бывают разные. В частности показаниями LRC (Load Response Control) - контроль отклика нагрузки. Есть 2.5, 5, 10 сек и другие.

Добавлено (16.01.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Короче все заработало. Когда поменял регулятор напряжения на d705xhd. А стоял (мастера поставили) d702. С ним вообще заряда не было, лампа на приборке загоралась и сразу тухла. Сейчас с d705xhd лампа при повороте ключа - горит, заводим - тухнет. Зарядка 14,7. Номер генератора напишу позже. Генератор Delphi. Оригинальный номер регулятора 19009705.
Блок PCM понимает именно d705xhd. Так что друзья обращайте на это внимание. Подбирать регулятор под оригинальный генератор который стоит с завода.
Диодный мост стоит dr4200. Должен стоять dr4204hd (dr4200hd) (он вроде как более производительный). НО это не так важно - мелочи. Я не нашел его на экзисте, если только заказывать с ебая или http://store.alternatorparts.com/search.aspx?find=dr4204hd

Прикрепления: 2805482.jpg(170.2 Kb) · 5166795.jpg(117.3 Kb) · 2793381.jpg(104.9 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Вторник, 06.01.2015, 02:52
 
КупэшаДата: Среда, 04.02.2015, 12:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю фотки диодного моста и реле регулятора которые я поставил себе полтора года назад где то...мотор 2.2,всё работает,на холостых без потребителей 14.7,поднимает до 15.04-15.05 и сбрасывает назад до 14.7.но на приборке горит лампочка аккума, то ли реле регулятор не тот подобрал,то ли дело в проводке,бывает на холодную когда заведешь машину лампочка загорается только через секунд 6-7.
http://s017.radikal.ru/i404/1502/58/1ddb4cae9aa9.jpg
http://i077.radikal.ru/1502/d8/044d3c022195.jpg


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L

Сообщение отредактировал Купэша - Среда, 04.02.2015, 12:32
 
GregoryДата: Среда, 04.02.2015, 16:18 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Купэша,  Горящая лампа аккумулятора на приборке это как чек энджин в системе зарядки. Реле думаю нормальное. А вот диодный мост, щетки, токосъемные кольца надо посмотреть. На медных кольцах появляется буртик (у меня он тоже есть и щетки около половины ресурса) но все работает ничего не горит. Статор посмотреть, у меня в двух местах была притертость обмотки, вроде задули лаком. А так может замыкать.

По сути Реле регулятора-это контролер который отправляет в PCM сигналы, а PCM анализируя сигналы отправляет на приборку (горит или не горит лампа)

Добавлено (04.02.2015, 16:18)
---------------------------------------------
А горит с того момента как поменял?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
КупэшаДата: Среда, 04.02.2015, 16:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Gregory, у меня полтора года назад когда полетел генератор я поставил этот диодный мост и реле регулятор и щетки,с тех пор и горит:),если бы за это время что то было не так в плане заряда,то аккум либо уже разрядился либо закипел,но всё норм.после нового года у меня загудели подшипник гены,у меня лежал другой гена с гудящими подшипниками,я проверил обмотки на нем,они целые, перепрессовал на другом гене подшипники,поставил новый щеткодержатель с щетками и перепаял туда диодный мост вместе с реле с того гены который проработал полтора года,ситуация такая же,горит лампочка,получается что диодный мост выдает нужное количество тока,но диодный мост либо не правильно обрубает ток,либо просто тупо по фишкам проводка не совпадает...ну и ещё как вариант,как я писал ранее,может где то проводок отвалился,надо проводку прозвонить

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L

Сообщение отредактировал Купэша - Среда, 04.02.2015, 16:25
 
GregoryДата: Среда, 04.02.2015, 23:59 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Купэша, По фишкам нет. там всего два провода (крас и сер) средние. Два крайних контакта (на реле) PCM не читает.

Короче еще вариант такой. На твоем родном генераторе выбит номер. По номеру находишь какие должны стоять оригинальные (acdelco) мост и реле (их номера). По этим номерам смотришь аналоги (номера).
На ибэе продавцы дают подробную развертку совместимости.
 


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
КупэшаДата: Четверг, 05.02.2015, 13:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Gregory, оба гены делфи

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
agua77Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Купеша, какой год авто твоего?

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
КупэшаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:37 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, 99 год

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
AlexboxДата: Вторник, 17.02.2015, 17:20 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, хорошо, что поднялиэту тему. Давненько я не заходил на клуб. Годика эдак 4 назад будучи в коммандировке, дал кавалера брату покататься. Сгорел диодный мост и вместе с ним регулятор напряжения, не по его вине. Пришлось ему оставить авто автоэлектрику. Автоэлектрик заморачиваться не стал и поставил диодный мост, который подошел по
установочным отверстиям. Регулятор напряжения поставил естественно тот, с которым автоэлектрику было проще разобраться (от ВАЗ 2106) т.е. отечественный 121-3702. С сигнальными проводами, которые идут к генератору электрик разбираться не стал и отрезал вместе с разъемом."+" на регулятор кинул  напрямую от ключа зажигания остальное согласно схеме как на ВАЗ 2106. Лампа состояния генератора естественно на приборке
горит постоянно и это стало напрягать, когда сел за руль после длительных коммандировок. Решил на днях
разобраться с этим делом. Старую схему восстановить не получиться, хотя можно попробовать. Но хочу с делать из того, что есть. Что мне удалось нарыть по нашим генераторам CS130D: 
Согласно схемам, которых целая куча на разные американские авто, сигнальных проводов у нас 2, это L-терминал (красный) и F-терминал (серый).
Т.е. L-терминал (красный) - сигнал с PCM на включение регулятора (сделано для того, чтобы выходной транзистор не питал обмотку возбуждения при выключенном зажигании), т.к. коллектор транзистора сидит на "+"аккумулятора и работает в ключевом режиме.
F-терминал (серый) – сигнал, который поступает в PCM уже с обмостки генератора (переменное или выпрямленное напряжение - выясняю), указывая на то, что генератор выдает напряжение.
Буду пробовать адаптироватьрегулятор ВАЗ 2106, только нужно будет знать напряжение, которое подается на L-терминал от PCM. И какое напряжение уходит на PCM по F-терминалу (интересует уровень, переменное или постоянное. Еще, лучше, если у кого есть схема родного регулятора напряжения.
Одноклубники, помогите пожалуйста с измерениями. Тогда можно будет адаптировать и другие регуляторы.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 17.02.2015, 17:25
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Возбуждение на генератор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: