Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Вот такая история... (Началось все с генератора...)
Вот такая история...
POM-)OДата: Четверг, 13.03.2014, 08:53 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
GREMLIN,  Хорошо. Сделал диагностику. Сканер показал следующие ошибки:
    - P0507 Idle Air Control Sistem RPM Hi
    - P0563 Sistem Voltage High
Сбросили ошибки, вторая перестала появляться. А первая имеет место быть. Датчик ХХ? Обороты плавают 700 - 800. Фишку на датчике отключаем, машина не глохнет. Купил от Ваза 12 датчик( где то читал что подходит) поставил. Завел. Сразу ЧЕК загорелся, хотя до этого, ошибки скинули когда не горел. Машина сама как давай газовать с минуту, потом успокоилась, но обороты выше чем на родном и все равно плаваю. Электрик выдвинул предположение, что может вылечить:
    - замена датчика
    - снять полностью заслонку, почистить
    - заменить свечи
    - почистить форсунки
Как вам такой диагноз? TIMURIKO, выручай друг, пожалуйста.


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
TIMURIKOДата: Четверг, 13.03.2014, 10:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
POM-)O, ВТОРАЯ ОШИБКА ГОВОРИТ О ВЫСОКОМ НАПРЯЖЕНИИ В ЦЕПИ. cry ПОДКЛЮЧАЙ ПРАВИЛЬНО ГЕНУ. cry ИНАЧЕ МОЗГАМ БУДЕТ КАПКЦ surprised ОТСЮДА И ВСЕ БОЛЯЧКИ. cry ВАЗОВСКИЙ ХХ НЕ ПОДХОДИТ. cry ПОХОЖЕ ТВОЙ ХХ ЖИВОЙ. surprised   ЛЕЧИ ГЕНЕРАТОР

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
VASIYДата: Четверг, 13.03.2014, 13:18 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
P0507 Обороты холостого хода выше нормы у меня такое было вылечил очисткой заслонки и впускного коллектора ну и помыл датчики ДПДЗ, РХХ 
P0563 Высокое напряжение системы смотри реле регулятор я поставил вот такой Dello    01-3012040270-A    Регулятор напряжения брал у них  Москва DLAT      186 р


Chevrolet Cavalier седан II 2.2 RS 1996
 
POM-)OДата: Четверг, 13.03.2014, 15:13 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
TIMURIKOVASIY, Спасибо буду знать. Так гену не могли правильно подключить, потому что мозги не в порядке.
Прикол про TRECK OFF!!! Сегодня решил разобраться с печкой. Разобрал панель ( думал сверху залезу), снизу разобрал. В итоге у меня разломан напрочь кожух (мотора) вентилятора печки, пытался добраться до резистора печки - не вышло... нужно бардачок вытаскивать... И вот я походу что то, где то пошевелил в проводке и TRECK OFF перестал гореть, зато загорелась лампа ручного тормоза...  wacko wacko wacko Я в шоке просто!!!! Ничего не понимаю!!


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
GREMLINДата: Четверг, 13.03.2014, 23:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
POM-)O, слушай а прикуриватель работает или нет?

по поводу хх смотри проводи которые идет на датчик может переломились где!!!!и почисть заслонку абровским очистителем карбюратора!


TOYOTA ВВ II
 
keynДата: Пятница, 14.03.2014, 00:29 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
что обсуждаете? у меня тоже перегорел прикуриватель и примерно в тоже время начались проблемы с АБС и горящей лампочкой ручного тормоза

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
POM-)OДата: Пятница, 14.03.2014, 08:20 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
GREMLIN, сам прикуриватель не работает, а во что он вставляется прозванивал - лампа на тестере горит. Это значит работает, я правильно понимаю? Еще когда горел TRECK OFF, то когда я ставил на ручник лампа загоралась, снимал - гасла, а сейчас горит постоянно... и этот офф не горит вовсе... еще электрик сказал, что у меня на приборке дорожка перебита к лампе АБС, так что я не знаю работает она или нет...

Добавлено (14.03.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Народ, а где находится ДПДЗ?


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
GREMLINДата: Пятница, 14.03.2014, 22:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
POM-)O,  дпдз на заслонке с боку стоит! у меня такое подозрение что у тебя в общем жгуте под торпедой провода погоревшие есть и слипшиеся между собой!

TOYOTA ВВ II
 
POM-)OДата: Суббота, 15.03.2014, 05:05 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
GREMLIN, как их выявить, такие провода? Он же весь смотан... лохматить его нужно что ли?

Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
agua77Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:46 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
или масса отвалилась где-то, возможно под торпедой... Андрюх, есть там массы к кузову прикрученные?

лампы горят не в полнакала?


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 15.03.2014, 20:46
 
POM-)OДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:13 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, нет, лампы в норме горят...

Добавлено (17.03.2014, 15:13)
---------------------------------------------
Разобрал заслонку почистил, поставил на место... обороты теперь не плавают, но держаться на 900 - 1000 об. мин. Может ли это быть из за высокого напряжения в сети? Эти две ошибки (описанные выше) так и преследуют меня...


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
agua77Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:18 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ну так тестером замерь скока у тебя там, не больше 14.5 должно быть...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
POM-)OДата: Вторник, 18.03.2014, 14:35 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, замеряли электрики на аккуме - все в норме и при нагрузках тоже... может нужно смотреть провода как сказал Андрюха... может действительно где то слиплись и из за этого ошибка... буду смотреть, потом напишу что вышло.

Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
GREMLINДата: Среда, 19.03.2014, 17:43 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
agua77, там херова туча всего!надо все внимательно смотреть с блока предов весь пучек петрушить и смотреть!

TOYOTA ВВ II
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Вот такая история... (Началось все с генератора...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: