Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Ошибки мозгов включающие вентилятор в аварийный режим
Ошибки мозгов включающие вентилятор в аварийный режим
saulenДата: Пятница, 19.04.2013, 21:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Дайте совет,как обмануть это *евро*,а точнее лямбду вторую и клапан ERG?в мозгах ошибки,
 p1133
p0137
p0141
p1404
PS. нужно привести систему охл  в порядок,вент постоянно молотит в аварийном режиме!
 
Artem2429Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:53 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
А поменять запчасти и прозвонить проводку не пробовал ?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
saulenДата: Суббота, 20.04.2013, 19:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
катализатор дорого для нашего авто,стоит прямоток,вторая лямбда просто весит и показывает ошибку нагрева и вторую ошибку показаний ее же,хочу поставить пламягаситель или стокер ,нарезать резьбу поставить лямбду на место и обмануть ее,схема обманки есть у меня,клапан ERG может удасться почистить и заработает.
 
Artem2429Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Почистить врятли поможет . если выдает ошибку то или проводка или эгр накрылся


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
saulenДата: Суббота, 20.04.2013, 20:12 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
я прочитал на форуме каком то ,что его снимают и прочищают сам клапан трубчатый WD шкой или жидкостью для чистки карба и потом он вроде как работает как следует,но это все равно конечно не точно что он заработает,а так он тоже не дешевый ,короче за..е...ли меня эти евро показатели,мозги в аварийном режиме с прошлого года,езда без термостата даже зимой с картонкой правда...
 
Artem2429Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Это механические чистят и глушат а у нас электрический


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
saulenДата: Суббота, 20.04.2013, 21:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
,обычно клапан западает,в мануале ничего про него нет,не доводилось разбирать тебе его?этот боченок?
 
TIMURIKOДата: Суббота, 20.04.2013, 21:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
saulen, мозги не могут быть в авариином режиме.  cry они показывают тебе проблемы при диагностике.  biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Artem2429Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:31 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
saulen, Не разбирал . зачем лазить в рабочий механизм ?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
saulenДата: Суббота, 20.04.2013, 22:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (TIMURIKO)

Переведи мануал,там где раздел системы охлаждения,написанно что если есть неисправности в авто т.е горит джеки ,вентилятор работает постоянно,комп выдает ошибки на вторую лямбду и клапан ERG

Добавлено (20.04.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Вот мне надо устранить аварийный режим вентилятора,для этого хочу обмануть лямбду вторую,а у меня катализатор вырезан и тупо труба 51 стоит,а лямбда просто весит ,вот хочу поставить стокер вроде называется или пламягаситель и вкрутить лямбду обратно ,предварительно врезав отверстие под датчик в пламягасителе и обмануть

 
TIMURIKOДата: Суббота, 20.04.2013, 22:24 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
[b]saulen, вторая лямбда ни как не влияет на это. surprised меняи егр.[/b]

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Artem2429Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:26 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня катализатор просто вырезан .зачем пламягаситель?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
saulenДата: Суббота, 20.04.2013, 23:42 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Пламегаситель – это предварительный резонатор, который используется для замены катализаторов на автомобиле. На сегодняшний момент в ассортименте представлены пламегасители двух видов: в исполнении Sprint и в исполнении Mg-race. Они отличаются качеством внутреннего исполнения детали.

Пламегасители "Sprint" имеют двухслойный корпус, наружный корпус выполнен из нержавеющей стали. Основу детали представляет перфорированная труба с диффузором или без, и внутри двух- или трехкамерное исполнение без набивки.
Пламегасители "Mg-Race" дополнительно имеют комбинированную набивку из нержавеющей сетки, обмотанной вокруг трубы и жаростойкой кремнезионной набивки, что позволяет добиться уровня звука, как у штатного катализатора.
Ассортимент продукции достаточно велик, что позволяет подобрать пламегаситель практически на любой автомобиль, т.к. объем пламегасителя очень важен для правильной работы всей системы.

Добавлено (20.04.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Вторая лямбда и зажигает чек,потому что сканирую сам и ошибка клапана загорелась недавно,до этого горела только лямбда и вентилятор не работал (мотор вентилятора ,реле ,предохранители в норме,цепь доходит до вентилятора ,датчик температуры в норме),значит мозги ,т.к они управляют вентилятором

Добавлено (20.04.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Завтра залезу ей в мозги ,удалю ошибки ,попробую нагреть до температуры охлаждения и посмотреть включится ли вентилятор на превычном режиме оборотов вентилятора,когда он исправен он должен крутить нормально,в моем же случае он крутит постоянно и медленней

 
DIMMASДата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
А с MPG Boost нет пламени из двигателя в систему выпуска smile    http://www.youtube.com/watch?v=GVaufmxMXhQ
saulen А по твоей проблеме былоб неплохо еслиб ты написал для начала какой мотор. Если TOYOTA 2.4 то про вторую лямбду вообще забудь,из-за неё никаких ошибок небудет. У меня провод обрезанный болтается и никаких ошибок нет.


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Воскресенье, 21.04.2013, 08:32
 
saulenДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:17 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Шеви 2,2 sfi 98 г.в

Добавлено (21.04.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Сканером вот щас только обнулил ошибки,мозги чистые вентилятор срабатывает при температуре 95 градусов,температуру показывает сканер в онлайн режиме,

Добавлено (21.04.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Ребята при какой температуре должен срабатывать вентилятор ?

Добавлено (21.04.2013, 14:17)
---------------------------------------------
DIMMAS это проблема началась ,когда вырезал катализатор и стал гореть джеки,ошибки показывает именно вторая лямбда,что нет нагрева ее и показаний

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Ошибки мозгов включающие вентилятор в аварийный режим
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: