Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » адаптация мозгов? (как?)
адаптация мозгов?
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
именно, ну по крайней мере по логике да
 
ArtecДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:23 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
ну блин жесть.

А нельзя со старого взять проводку от ЕГР, и проследить как идет и куда она втыкается, или может банально в пустые разъемы в мозгах.
Там на мозгах провода приходят огромным шлейфов или их несколько? Я никогда не видел.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:34 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Клапан EGR, можно просто подключить и ни куда не ставить. Его вообще из экологических соображений придумали для уменшения вредности выхлопа. Но для двигателя это не совсем хорошо. EGR работает на хорошо прогретом двигателе и на оборотах.
Единственное если проводки на новом движке небыло, а там 5 проводов, то протянуть будет тяжело, и при этом не ошибиться.
Во вложении схема подключения датчиков двигателя.
Прикрепления: 4488005.gif(203.5 Kb)


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 16:35
 
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:35 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
эксперименты это реальный гемморой
два года назад друг на 100 пободался с 1,5 тонным бетоным блоком, но удачно
морда в хлам, об бордюрину на которой стоял блок срезал картер и поддон автомата, от удара треснул и сам автомат, кузов весь повело
решили его не востанавливать. сняли с него все целое и оттащили в отстойник где он случайно там и сгорел
двигатель, мозги, щиток приборов все сняли.
купили кузов без двигателя, поставили в него движку вместе с запасным атоматом. как то случайно потерялись мозги............
теперь второй год пытаемся его завести. если подсоединяем мои мозги и щиток приборов машина заводится, если другой комплект то заводится и глохнет
два раза заказывал с Японии комплект мозги+щиток приборов
пока они приплыли, то ли размагничиваются то ли еще какая ерунда не зработаюти все, хотя в японии симали с кавалера который приехал на разборку свом ходом
 
ArtecДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:36 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexbox,
Quote (Alexbox)
ожно просто подключить и ни куда не ставить

как это? Чтобы забортом вообще висел?:) Но подключенный проводами?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:37 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, Просто закрепить где-нить в свободном углу и подключить провода. И естественно заглушить канал рециркуляции.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 16:40
 
ArtecДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:38 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexbox а ты имеешь виду физически подключить, но в мозгах не копаться.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:42 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, проводами подключить к мозгам, а вмеханику не лазить. Т.е не устанавливать его на место (на канал рециркуляции). И тогда я думаю движок будет дышать не выхлопом подмешанным со смесью, а реальной смесью со свежим воздкхом.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:42 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
но как я понимаю у меня канал уже заглушен производителем
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:45 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, ну и отлично, тогда тебе глушить не придется, за тебя все сделали. Ты просто обойдешь старые мозги, подключив клапан только проводами.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ArtecДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:52 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexbox, у ЕГР по схеме только 4 провода приходят на мозги, а 5 заземлен (если знак не перепутал), а куда он заземлен на корпус машины?

От ЕГР там провода помечены R BR B GY PK это они и на живых проводах так помечены в каком то месте? А на мозгах эти обозначения тоже есть как на схеме? Типа C2-7


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 16:55 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
вот боюсь я в мозги лезть с паялником, нет ли более гуманного способа?
опять же EGR не будет ли выдавать ошибку?система ведь должна работать, а так она будет только включена
может тогда появится ошибка что канал рециркуляции забит?
может можно подключить мозги в ручную или взять программу и отдать спецам со сканером
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:04 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, пятый провод на корпус движка, до мозгов его тянуть не придется.

Добавлено (20.04.2009, 17:00)
---------------------------------------------
loki, лучше конечно к чиптюнерам обратиться, которые европейцами и американцами занимаются, чтобы они в прошивке убрали упоминание о EGR.

Добавлено (20.04.2009, 17:02)
---------------------------------------------
loki, я кстати тоже ещё не до конца с EGR разобрался. Надо с мультиметров и с осцилографом посидеть, но времени совсем нету.

Добавлено (20.04.2009, 17:04)
---------------------------------------------
Artec, R BR B GY PK это обозначение цветов проводов, а на мозгаж обозначения контактов в разъеме С2-7, С2-19, С1-66, С2-32, С1-61. На самом EGR придется вызванивать.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 17:06
 
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:06 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
у нас в городе 98 процентов японских машин
официальное представительство тойоты неделю провозилось и все безрезультатно
смогли его просканировать через лексус и все
спецы специализирующиеся на американских авто тоже в кусты, нет мы ничем не поможем, нам не выгодно под кавалер покупать сканер либо софт или просто банально на вас же денег по быстрому и много не срубишь
 
AlexboxДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:08 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, по сути EGR это двигатель с обратной связью. два провода R и BR это обмотка, а B GY PK это датчик положения вала.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » адаптация мозгов? (как?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: