Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » И снова про Theft system (Все способы отключения PassLock-а не работают)
И снова про Theft system
Fisher013Дата: Среда, 01.02.2012, 22:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, занимаюсь установкой автосигнализаций достаточно давно, скажем так крайслерочки с опелями уже не так страшны как их мулюют. Да свежие, да сложные, ну и что.
Это было вступление теперь к делу .....столкнулся с какой-то интересной версией PassLock-а, toyota cavalier 99 г. Сразу прошу пинать не надо, все темы этого раздела посмотрел. Вобщем так:
У приезжавших ранее Кавалеров (94-95г.) Паслок без проблем уходил в аварийный режим, и с автозапуском проблем не было, либо методом вывода тумблера для перемыканя проводов от магнитного датчика, либо отключением его на заведенной машине.
Теперь фишка конкретно с этим (често? я к вечеру уже поджечь его хотел). Заводим машину родным ключом, TS погас, отключаем разъем с магнитного датчика с замка. TS загорается и горит. Глушим. Вроде как пасс отключился. Теперь заводи хоть сколько раз ключом, TS горит всегда, машина работает все зерГуд!
Заводим с сиги, заводится глохнет, моргает TS.
Вот тут я и разшиб голову. Такое впечатление что кроме магнитного датчика, она как-то еще видит что ключ в замке и причем в положение IGN.

Задействовал все **х провода от замка зажигания, в белом разъеме (ACC, IGN1,IGN2, ST ) не трогал только какой-то чЁрненкий, на нем всегда висит минус, ни при каких положения замка\ключа не меняется. В черном раъеме 2 плюса , один провод (коричневый) по поведению как IGN2 (его я тож на всякий пожарный задействовал), черный на котором висит минус, в положение зажигания нет, в положение стартер опять появляется минус. Эмулировать пробовал, но потом заметил, что минус на нем появляется и пропадает не зависимо от того, ключом или сигой завожу (видимо особенность контактной группы замка). И остается последний гвоздь программы (видимо он меня и д***т) зелененькый такой проводочек, на нем почему-то висит в районе 10,70В при запуске падает до 9.5В и обратно после заведенного двигателя возвращается на место. НО! Есть одно но, при запуски с сигнализации, показывает все те же значения, что и при запуске с ключа.

На этом провода от замка зажигания закончились.... Что делать? Может что проглядел?
Еще раз напомню, разъем пасслока (3 проводка) с замка отключен и машина спокойно заводится ключом (только TS горит постоянно). Из не работающих систем только не работающий ABS, на запуск с ключа не влияет не как. Машина такая приехала, и АБС там вроде как год не работает.

Пока отправил клиента на перерыв, в среду через неделю приедит.
 
DIMMASДата: Среда, 01.02.2012, 22:59 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Ключь у тебя чисто механически двигает контактную группу(датчик отключен),без волшебства smile Гдето в проводах ты чё-то напутал.Отдохни а потом когда приедет по новой разберёшься с проводами и всё )

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Среда, 01.02.2012, 23:00
 
GREMLINДата: Четверг, 02.02.2012, 01:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Fisher013, я у себя и не стал по этому поводу ставить автозапуск!

у меня друг в сервисе тоже сигналки ставит!а он до этого нашему клубню бррр ставил сигналку с автозапуском так вот он трахался с ним гдето дня три 4!!
но сделал спаял какойто блочек чтоб обойти штатную охранку и все работало и шифт негорел!!!



TOYOTA ВВ II
 
R@mil$onДата: Четверг, 02.02.2012, 09:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Мне у нас в Сем-ске установили в егамоторсе сигналку StartLine китайскую, так то вроде ничоЮ нареканий нет тьфу, тьфу, тьфу, но вот где отключить Theft system лампочку не вскрывая панель? Может на схемах где есть - кто знает подскажите пожалуйста?

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
AvataRUSДата: Четверг, 02.02.2012, 10:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
но вот где отключить Theft system лампочку

она идет в плате приборной доски . 2 пути . либо заклеивать изнутри панели ....
либо выпаивать диод ....
самый просто й способ просто забить на это дело


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Четверг, 02.02.2012, 11:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
кстати мне человек ставил сигналку с авто пуском . ну подключал часа тока 2 наверное . в гаражах . все подобрал все сделал . все работало с авто пуска .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Fisher013Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
в среду приедит буду смотреть, перепутать провода мог чисто теоретически, рука очень набита. Если других проводов из замка на паслок кроме тех трех не идет, значит сколдуем, кстати кто глубже ковырял, провод аксесуаров один и тот же при положении ключа в первое и в обратное положение?
 
DIMMASДата: Четверг, 02.02.2012, 17:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Fisher013, АСС там както неудобно включается,я себе на магнитолу переделывал чтоб при всовывании ключа включалась.Кстати может у тебя там в этом замес ? Там при всовывании ключа пара проводов замыкаются или размыкаются точно не помню,может в 99том их задействовали на противоугонку ? Попробуй ключь просто воткнуть не поворачивая и завести с брелка.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Четверг, 02.02.2012, 17:12
 
GREMLINДата: Четверг, 02.02.2012, 18:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Fisher013, я себе сделал так чтоб машину нельзя было завести взял белый провод он сечением где то 2.5 он потоньше чем все остальные и разорвал его пустив через сигналку!

это провод отвечает за то что при заводе с ключа машина заводится и через пару секунд глохнет!

посмотри может у тебя при заводе с брелока на нем ничего нет по этому и глохнет!


TOYOTA ВВ II
 
Fisher013Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
Fisher013, я себе сделал так чтоб машину нельзя было завести взял белый провод он сечением где то 2.5 он потоньше чем все остальные и разорвал его пустив через сигналку!

это провод отвечает за то что при заводе с ключа машина заводится и через пару секунд глохнет!

посмотри может у тебя при заводе с брелока на нем ничего нет по этому и глохнет!


Дак вот и картина начинает прорисовывать, белый-то провод видимо не ACC !&!&! Слушай не проследил как он себя ведет в момент запуска, просто на нем одном в первом положении ключа + появляется.... я что-то сейчас и начал грешить на провода, которые ведут себя одинаково.... отпишусь
 
GREMLINДата: Четверг, 02.02.2012, 19:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Fisher013, давай давай! smile smile smile

TOYOTA ВВ II
 
Fisher013Дата: Среда, 08.02.2012, 08:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо, все работает. Реально пропарил сам, белый провод нифига не асс.
 
GREMLINДата: Четверг, 09.02.2012, 20:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Fisher013, ну че в итоге можешь всем написать че да как!!!!

TOYOTA ВВ II
 
Fisher013Дата: Пятница, 10.02.2012, 08:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще никаких сложностей, кроме того что хрен куда подлезишь нормально.
По пасслоку варианта 2 (я сделал второй) либо заводим, ждем пока гаснет Theft, скидываем разъем и больше не одеваем, либо выводим куда-нибудь тумблерок который перемыкает 2 провода, средний и тот, что ближе к лечинке (по цветам не скажу, они у меня почему-то все 3 черные). Вот и весь обход, главное не пропарить как я, белый провод из ЗЗ на нем появляется + в первом положении ключа и висит там всю дорогу, он и отвечает за разрешение запуска, соответсвенно при подключении его дублируем как и зажигание. В остальном заморочек не нашел: концевики: зеленый в правой стойке (где ремень) все двери, кроме водительской, водительская голубой из кик-панели вадителя, там же 2 релюхи на ц.з. управление "-". Тахометр взял с первой форсунки. Габарит коричней провод из разъема выключателя света, стоп с лягушки... ну вобщем все.
 
Колян-КолянычДата: Суббота, 11.02.2012, 12:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем я тут новенький smile но есть проблемка с машиной вот очень нгадеюсь на вашу помощь горит Theft system машина не заводится что делать где что ковырять???? sad
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » И снова про Theft system (Все способы отключения PassLock-а не работают)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: