Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Тормозная система » Постоянно горит break и abs (При начале движения- происхрдит возгорание лампочек break)
Постоянно горит break и abs
ЖекаДата: Среда, 22.04.2009, 09:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы по Акпп. С машиной я столкнулся года 2 назад(она находилась у моей жены),я "ездил" на Тазе-10 семейства.Столкнулся с заказо запчастей и т.о.
Хотел бы спросить -при запуске авто ни каких проблем,при начале движения происх. чуть слышный щелчок и на панели приборов загорается break и abs .Я проверил и почистил датчики абс на колесах,уровень тормозухи не уходит,тормоза отличные,правда ручник слабоват.Думал что-то с абс,но когда глушишь авто. то педаль тормоза принимает первоначальное положение путём поступательных движений.
Я ездил на т.о но как правило двигатель "читают" всё остальное нет- нет программы!
Что это может быть?
 
AvataRUSДата: Среда, 22.04.2009, 11:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ну а....колодки смотрел ? обычно эти лампочки вместе при начале движения загораются когда колодки стёрты .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lokiДата: Среда, 22.04.2009, 12:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
проверь задние колодки, возможно их уже и нет
 
ЖекаДата: Среда, 22.04.2009, 15:50 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
нет колодки нормальные,хотя задние не разу не меняли а уже 140т(по внешнему виду вроде нормальные,хотя может стоит поменять),передние раза два сам менял.Спасибо, надо поменять и исключить как один из вариантов неисправности.
 
AvataRUSДата: Среда, 22.04.2009, 17:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Жека, когда колодки до определённого состояния стачиваются загораются лампочки . хотя и колодки могут быть не до конца стёртыми . там осталось их % 20 ...это навроде как предупреждения что надо скоро менять колодки ...

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AmcProДата: Среда, 22.04.2009, 20:10 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
Жека, когда колодки до определённого состояния стачиваются загораются лампочки . хотя и колодки могут быть не до конца стёртыми . там осталось их % 20 ...это навроде как предупреждения что надо скоро менять колодки ...

На Шевроле кстати нет датчиков и ничего не загориться...
Последовательность загорвания ABS+Brake если я не ошибаюсь озночает ошибку в блоке управления ABS. Блок находиться в ногах водителя слева.


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
AvataRUSДата: Среда, 22.04.2009, 20:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
AmcPro, АБС не как не связан с датчиком брейк . если неисправность блока абс то загорается только абс . для примера вытащи предохранитель абс и зажгётся толька лампа абс . а на сам процесс тормажения абс не как не влеяет . ...для начало следует проверить все колодки

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AmcProДата: Четверг, 23.04.2009, 06:49 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
AmcPro, АБС не как не связан с датчиком брейк

Я проверял по другому. Вытаскивал блок ABS и у меня загорался и брэйк и абс... Предохранителей скорее всего два. Один идет на блок управления, другой на клапана что около тормозного цилиндра. Я обесточивал блок управления.
А вот из-за колодок АБС+Брэйк загореться точно не может....Да износ колодок проверяется легко. Передние будут скрипеть при торможении, если износ задних то просто не будет держать ручник.


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
AvataRUSДата: Четверг, 23.04.2009, 12:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
AmcPro, у меня лампочка загоралась когда колодки стерались . при том что даже задние колодки стёрты были износа %80 . всё равно ручник держал . у меня загоралось поменял колодки перед+зад и всё стало ровно

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ArtecДата: Четверг, 23.04.2009, 13:42 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
А сколько через сколько нужно менять колодки задние?
Мне вот поставили новые 19000 км назад.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AvataRUSДата: Четверг, 23.04.2009, 14:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Artec, если хорошие ставил без асбеста . вот я ставил с металиеской крошкой японские сказали одни из лутших сказали что 100 тысяч откатают без проблемм . передние почаще меняют конечно

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AmcProДата: Четверг, 23.04.2009, 16:16 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
AmcPro, у меня лампочка загоралась когда колодки стерались

Ага..скорее всего просто на Тойоте стоит датчик... На Шевроле его нету(


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
AvataRUSДата: Четверг, 23.04.2009, 17:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
AmcPro, наверное . но всё равно Жеке Сменить колодки не помешает . раз он на зад 140 тыс откатал happy

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lpvДата: Четверг, 23.04.2009, 17:17 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Жека, я те со 99% горантией хочу сказа ть что у тебя нае..ся АБС (почему 99 а не 100 - а потому что кавалер машина с характером biggrin biggrin )
У меня было то же самое. поехал на диагностику прибор показал неисправность АБС. а там 2-а варианта либо механическая часть либо электронная. по книжке в механической части каждая из шестерен должна делать....(забыл ....то ли 5 то ли 7 оборотов) у меняже нижняя делала 2,5 оборота.
заказал контрактный блок в сборе.... так что если электронная сломалась пиши...

Да, кстати, после того, как мне поставили обратно нерабочий абс, то несмогли прокачать задние колеса, ими я вообще не тормозил, а до этого слабо-слабо)

Абс обошелся мне в 4300

Добавлено (23.04.2009, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (AmcPro)
На Шевроле кстати нет датчиков и ничего не загориться... Последовательность загорвания ABS+Brake если я не ошибаюсь озночает ошибку в блоке управления ABS. Блок находиться в ногах водителя слева.

чет я тоже на своих колодках ни разу не видел датчик.
а там разве не плата с анибуксом ? happy (стоит выдернуть из нее шлейф и загориться Trac off)


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
ЖекаДата: Четверг, 23.04.2009, 19:42 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv,Да датчиков на колодках и нет я имел ввиду на ступицах(просто кто называет их датчиками АБС,кто датчиками скорости ,но мне кажется ,что в любом случае они связаны с АБС) Спасибо ребята, как потеплее станет посмотрю колодки!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Тормозная система » Постоянно горит break и abs (При начале движения- происхрдит возгорание лампочек break)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: