Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Помогите собрать стойки
Помогите собрать стойки
av3ngerДата: Четверг, 09.12.2010, 07:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу заказать себе стойки. Что для этого надо заказывать?
У меня выбор между амортизаторами KYB и KONI. Вроде, KYB позиционируется как улучшенные по сравнению со стоковыми. Но я бы хотел еще и занизить чуток машину. Что, как раз позволят сделать KONI.

Кто ставил эти амортизаторы? Как качество? Есть ли заметные улучшения по сравнению со стандартными амортизаторами? Что к ним еще надо докупить? Только пружины?
И что там с передним амортизатором? Написано, что там его куда-то вставлять надо...


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
agua77Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
кони вроде как пожёстче, каяба помягче, смотря где ездишь больше... пружины докупать точно не надо если хочешь что б пониже была. а с передними два варианта бывают - либо стойка целиком неразборная идёт как запчасть, либо как в наших ТАЗах разборная и в неё вставляется патрон, т.е. сам амортизатор. кто-нить отпишется как в кавалере....

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
av3ngerДата: Четверг, 09.12.2010, 21:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, во-во! у меня как патрон! нужно к нему еще что-то брать?

езжу я, в основном, по городу. для него лучше пожестче или помягче? а как без пружин? разве они не теряют свои свойства со временем?


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
agua77Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
брать больше ничего не нужно, единственно, будет разобрана вся подвеска, поэтому лучше зараннее отдиагностировать что ещё необходимо заменить (сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры стойки, втулки стабилизатора), что бы лишний раз не разбирать всё опять, да и про передок забудешь лет на несколько... либо если будет возможность потом докупить, это будет предпочтительней потому что на 100% понять состояние детали можно только когда она снята или освобождена от нагрузки.
погороду лучше помягче если нет всяких трамплинов и др. хрени из-за которой возможна раскачка на дороге.
пружины свойств практически не теряют, единственно они только проседают, определяют визуально, если тебе кажется что машина сидит ниже чем хотелось бы, то тогда есть смысл поменять, но такое бывает только если её постоянно перегружали.
и учитывай, что после замены, на новых газовых амортизаторах, машина приподнимется на 2-3 см...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
av3ngerДата: Пятница, 10.12.2010, 07:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, а как тогда ее занизить? я наоборот хотел на 2-3 см от текущей высоты ее опустить...

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
CapCranchДата: Пятница, 10.12.2010, 07:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
КАК вариант резануть виток на пружине cool хотя помоему с высокой подвеской удачней!!! будет стимул вкорячить туда котки большего радиуса biggrin

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
agua77Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (av3nger)
agua77, а как тогда ее занизить? я наоборот хотел на 2-3 см от текущей высоты ее опустить...

тюнингом не занимался, это тебе надо на соответствующих сайтах и форумах почитать.
думаю это обычно делают визуально за счёт тюнингово обвеса.
а пружины урезать вряд ли, уменьшится ход амортизатора, подвеска будет постоянно пробиваться до отбойников или упора амортизаторов, скорей надо искать более короткие но жёсткие пружины, опять же тюнинговые... а то и вообще подвеску спортивную. ты посмотри, может у тебя раньше что-нибудь напихали под пружины или стойки, если высокая кажется, проставки какие-нибудь.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 11.12.2010, 01:16
 
killsatДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
av3nger,
Самый простой путь (но не самый дешевый) возьми уже что нить готовое типа вот этих


Хочешь потом занижай-хочешь завышай cool

З.Ы.: чуть не забыл - цена вопроса около 1000 баксов + доставка с ебэя

Сообщение отредактировал killsat - Воскресенье, 12.12.2010, 12:58
 
av3ngerДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
killsat, а если выбирать из koni, b&g, tein и kyb (первые три есть комплектами), то что будет лучше в плане устойчивости машины, качества подвески и мягкости? я понимаю, что мягкость и устойчивость - это немножко несовместимые понятия. просто я не хочу, чтобы подвеска была супер жесткая.

кстати, стоковая подвеска считается жесткой или мягкой? мне кажется, что у меня она достаточно жесткая... я чувствую себя вполне комфортно на поворотах, машину не косит никуда. хотя, сравнивать мне особо не с чем...


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
NooNДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:12 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
av3nger, тоже самое, кажется оч жесткая особенно на х.ровых дорогах(все неровности чувствуешь), тоже задумался как сделать подвеску "по мягче".

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
killsatДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:21 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (av3nger)
а если выбирать из koni, b&g, tein и kyb (первые три есть комплектами), то что будет лучше в плане устойчивости машины, качества подвески и мягкости?

Чесно говоря даже не задавался таким вопросом...
Меня лично и стоковая подвеска устраивает cool почти...
хотя конечно нет предела совершенству, но и косарь баксов
как то на стойки тратить - жаба давит wink

Quote (av3nger)
стоковая подвеска считается жесткой или мягкой? мне кажется, что у меня она достаточно жесткая... я чувствую себя вполне комфортно на поворотах, машину не косит никуда. хотя, сравнивать мне особо не с чем...

Из всех машин, которые у меня были и которыми мне доводилось
рулить (тазы, хонда аккорд, тоета матрикс,дэу матиз,прелюд) - у кавалера самая жесткая подвеска...
но и самая энергоемкая - чтобы стойки пробить нужно Очень сильно постораться...

 
av3ngerДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (killsat)
Чесно говоря даже не задавался таким вопросом...
Меня лично и стоковая подвеска устраивает почти...
хотя конечно нет предела совершенству, но и косарь баксов
как то на стойки тратить - жаба давит

мне просто на сервисе сказали, что скоро надо будет менять задние стойки. летом было все ок, сейчас "похрустывают" зимой. а разница между GM и любой другой достаточно небольшая.

я вот нашел на одном американском форуме, что kyb не очень на кавалерах. все хвалят bilstein, но я не могу их найти для кавалеров...


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
killsatДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:46 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (av3nger)
а разница между GM и любой другой достаточно небольшая

В этом я с тобой не соглашусь biggrin
Из дешевых амортизаторов для кавалеров у нас в стране найти можно - только монро или габриель, и то щас их найти не так то просто,
а все остальные типа каябы коней и блинштейнов - дороже оригинала (ац делки),
да к тому же еще их везти из за бугра - так что сроки поставки не реальные
(40-60 дней а то и больше)
 
av3ngerДата: Понедельник, 13.12.2010, 07:36 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
killsat, сроки поставки будут меньше. мне с ebay везли фары ровно 14 рабочих дней. и мелкие товары тоже за 14 рабочих дней успевали привозить.

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
killsatДата: Вторник, 14.12.2010, 00:57 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (av3nger)
мне с ebay везли фары ровно 14 рабочих дней. и мелкие товары тоже за 14 рабочих дней успевали привозить

Мне кажется 4 стойки будут чуть чуть потяжелее чем 2 фары wink
и самолетом их тащить вообще не резон...
А кораблем из америки - месяц + неделька на таможне dry

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Помогите собрать стойки
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: