Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП) (всё что Связано С МКПП и АКПП)
ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП)
шумахерДата: Среда, 17.03.2010, 00:37 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
почему при пробуксовки одного колиса, начинает троить двигателб
 
andersoncouncilДата: Среда, 14.04.2010, 16:18 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот кстати вопросы:
1) где в моей тойоте кавалер щуп в автомате, уровень и состояние дексрона смотреть? я где-то читал, что должна быть трубка.
2) Какой полный правильный порядок замены дексрона и фильтра в этом автомате? Для фильтра как я понимаю надо поддон снимать?
3) Можно ли для замены дексрона в этом автомате как в других, без замены фильтра и снятия поддона, вышприцевать через щупное или заливное отверстие старую бадягу и залить новый дексрон?
4) Какой дексрон лить в нее надо?
5) И сколько его положено быть вообще? Т.е. я понимаю - залить как обычно чуть меньше положеного и доливать судя по показаниям щупа. Но сколько именно и где щуп (п.1) smile ?

Добавлено (14.04.2010, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (andersoncouncil)
а вот кстати вопросы: 1) где в моей тойоте кавалер щуп в автомате, уровень и состояние дексрона смотреть? я где-то читал, что должна быть трубка. 2) Какой полный правильный порядок замены дексрона и фильтра в этом автомате? Для фильтра как я понимаю надо поддон снимать? 3) Можно ли для замены дексрона в этом автомате как в других, без замены фильтра и снятия поддона, вышприцевать через щупное или заливное отверстие старую бадягу и залить новый дексрон? 4) Какой дексрон лить в нее надо? 5) И сколько его положено быть вообще? Т.е. я понимаю - залить как обычно чуть меньше положеного и доливать судя по показаниям щупа. Но сколько именно и где щуп (п.1) ?

вроде как нашел, но у меня почему-то картинки не открываются:
http://sites.google.com/site....korobke

а сорри, все нашел, чтоб я без клуба делал wacko
/forum/4-621-1
у меня кстати точь в точь так же себя ведет автомат, но только когда холодная машина. т.е. первый раз тронулся - вот типо так же подбуксовывает. через 2 минуты все ок и так уже до конца без проблем. и с первой на вторую тоже можно ощутить момент переключения еле заметным рывком рывком. При этом коробка и взад и вперед уклон держит (теплая).
я кстати где-то слышал, что нужно греть коробку/прокачивать по ней масло перед движением, особенно зимой - т.е. движок погрелся, готов ехать, но не ехать пока, а во всех положениях коробку попереключать, задерживая в каждом секунд на 10 (при этом держа тормоз), дальше уже ехать можно.


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь

Сообщение отредактировал andersoncouncil - Среда, 14.04.2010, 16:57
 
ГрамазекаДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:24 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, Доброго вечера. Подскажите пожалуйста. Я в свое время купил авто под названием ДЕО СИЕЛО (тоже что и Нексия) но на ней стоит АКПП 4Т40Е.
По поводу того, что б не испытывать судьбу полностью согласен. С начало подтекал сальник, но АКПП ;Т40Е нет не щупа не сливной пробки. Доливали на глаз. лучше б на другие места лили. Смысл в том. что АКПП с начало выбивать скорость, затем пропадать 4 я, затем при незначительной нагрузке сильный треск внутри коробки. Я думаю, что ремонтировать не вариант. Узнал, что на Кавальерах стоят такие АКПП. Вот только не кто не может мне ответить взаимозаменяемая АКПП с кавальера на ДЕО. (двиг. 1.5.) Не механики не мастера мне ничего не могут ответить. Или может кто из клубников сталкивался с данной проблемой. Сейчас ищу Нексия на запчасти целиком. Но хотелось бы установить обратно автомат. Машину покупал супруги и ездила она. (жека анекдот про это рассказывал). Извиняюсь, что долгая история, но все таки.
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:01 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Грамазека,
Приветствую . Да коробки АКПП полностью одинаковые по всем свойствам . единственное что надо было бы проверить так это посадочные места к двигателю . я правдо не думаю что они Различаються но малоли их делали немного по другому . а так это один и то же 4-х ступечнатый АКПП


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ГрамазекаДата: Вторник, 20.04.2010, 21:52 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
К моему сожалению имени и отчества Вашего не знаю. Но огромное спасибо. Завтра позвоню, что б мою АКПП некуда не дели. 9 Я её со злости и от сильно умных советов в утиль сегодня выбросил. (С целью что б не мучеться и никому другому мою поломанную не продали. предложения о продаже были). Корпус то у меня на АКПП целый. Купить у клубников АКПП с Кавальера и пересыпать на мою АКПП внутриности, вот и решение проблемы. Извиняюсь не знаю как отблагодарить. За большую ВАШУ отзывчивость и помощь отвечу, без всяких, на все Ваши вопросы по юр. проблемам. (Прошу по направлениям убийства, изнасилования не задавать (из принца не веду данные дела), а в остальном пожалуйста, чем смогу тем помогу. cool

Добавлено (20.04.2010, 21:52)
---------------------------------------------
andersoncouncil, andersoncouncil, Отвечаю на Ваши вопросы. Сразу для клубнгиков Я далеко не специалист. Просто у меня на ДЭО такая коробка 4Т40Е.
1) где в моей тойоте кавалер щуп в автомате, уровень и состояние дексрона смотреть? я где-то читал, что должна быть трубка.
2) Какой полный правильный порядок замены дексрона и фильтра в этом автомате? Для фильтра как я понимаю надо поддон снимать?
3) Можно ли для замены дексрона в этом автомате как в других, без замены фильтра и снятия поддона, вышприцевать через щупное или заливное отверстие старую бадягу и залить новый дексрон?
4) Какой дексрон лить в нее надо?
5) И сколько его положено быть вообще? Т.е. я понимаю - залить как обычно чуть меньше положеного и доливать судя по показаниям щупа. Но сколько именно и где щуп (п.1) smile ?
1/ ЩУПА В акпп 4Т40Е НЕТ. Заезжаешь на яму или тому подобное с левой стороны ( смотреть со стороны водителя) рядом с соединением АКПП и двигателя есть болт. Его выкручиваешь, на заведенном двигателе на P заливаете масло ДИКСТРОН -3 - 4 (смешиваются без проблем) пока с контрольного отверстия не будет вытекать.
2. фИЛЬТР В МОЕЙ акпп УСТАНОВЛЕН С МОЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ - сетка ( ПОМЫЛ И ВСЕ). Роднойц найти не смог. Но как всегда - с начало его разобрал, а такого не нашел. Скрепил малыми (соразмерность) болтами. 3/ Это называется полная замена жидкости в АКПП. Через снятие патдона вся жидкость не сливается. 4/ см. на вопрос 1. А так коробку, чтоб "убить" надо на ней проехать 370-450 км без дикстрона - ПРОВЕРЕННО. Супруга проверила (просадила паттдон), так и после этого заклеил патдон, залил дикстрон и поехали. (около 45 тысяч убивали АКПП по другому я эту эксплуатацию не назову). Сразу - нормальных специалистов по ремонту наших коробок не знаю.(сам ищу). Но исправно берутся все.

 
samerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:27 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день клубники ) Хотел вот спросить, можно ли гденибудь щас найти акпп на кавалер, 3Т40Е ? Такие вроде ставились еще на Деу Сиело (Нексия) - акпп 3-х ступенчатая )
 
ГрамазекаДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:47 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
samer, Добрый вечер. Никого не слушай. На ДЕУ Сиело стоит АКПП 4Т40Е - 4-х ступенчатый. (аналог кавальер) но перед тем как ставить надо все сравнить, особенно крепления (отлив) и количество штекеров ( на фишках) Об остальном AvataRUS отвечал очень подробно. У меня данное счастье только прошло. Авто ДЕУ Сиело дв. 1.5. ( На кавальерах по моему минимум 2.2 и выше). АКПП в гараже валяется. На продажу не предлагаю, клиент больше мертв, чем жив. Устанавливаю механику. (на такое же чудо "нанананананана технологий - и передовых технологий" вот непонятно чьего производства.).

Добавлено (26.04.2010, 21:47)
---------------------------------------------
По приобретению АКПП обратить к КЛУБНИКАМ sable, loki, Valeriv ребята на сайте. Да простят за информ-ю.

 
samerДата: Вторник, 27.04.2010, 00:09 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня помоему 3-х ступенчатая всетаки.. Так как на селкторе положения : P - R - N - D - 2 - 1.. Это вроде указывает что коробка 3-х ступенчатая.. Может просто меняли до меня..
 
andersoncouncilДата: Вторник, 27.04.2010, 02:46 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (samer)
У меня помоему 3-х ступенчатая всетаки.. Так как на селкторе положения : P - R - N - D - 2 - 1.. Это вроде указывает что коробка 3-х ступенчатая.. Может просто меняли до меня..

не факт. не знаю конечно как на америкосах, но на сенаторе у меня было то же самое на селекторе, при этом коробка 4-х ступка. на самом деле проверить же легко - на определенных скоростях определенные передачи включаются - падают обороты по тахометру, да и переключение само можно почуствовать - можно посчитать сколько раз переключается.
кстати только сейчас вспомнил - видел на шевроле кавалере III 2.2 также на селекторе D-2-1, но там уж наверняка не 3-х ступ. автомат, 97 год все же.

трехступенчатая коробка, это древность, их наверно перестали ставить в середине 80 это максимум а то и раньше, по крайней мере в япии и европе, но и в пендостане скорее всего также.

Грамазека - спасибо, тему уже изучил.


Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь

Сообщение отредактировал andersoncouncil - Вторник, 27.04.2010, 11:37
 
ГрамазекаДата: Четверг, 29.04.2010, 20:26 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую БОЯРЕ. Сразу ЕЩЕ РАЗ САЙТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, В клубе порядочные и нормальные люди. (Есть с чем сравнивать сайт ДЭО НЕКСИЯ)). Отдельное спасибо АВАТАР. (организатору). Довожу до всех. Мужики ДЕУ с автоматом это "бремя" содержания, вероятнее всего побольше чем, кавальер. (Не укор). Но силами и стараниями, а так же отдельными качественными и своевременными советами с экономил кучи денег.
По порядку. Чудо - ДЕУ СИЕЛО дв. 1.5. Купил все для переделки с АКПП на МКПП. Даже с Кавальер АКПП сравнили. Посадочные места практически одинаковые. Фишка в другом крепления коробки к ланжеронам. Могу сказать, что на Кавальер МКПП с ДЕУ Нексия как родная, только крепления будут разные. На ДЕУ решили при конструкции машины очень оригинально, приварили на ланжерон дополнительную железку ( со стороны водителя). Поэтому коробка М. встала без всяких проблем, вот только когда поставили я увидел, что корпус коробки вплотную к кузову. Мастера сказали, что подушка новая, провиснит. Я пояснил, что у них провиснит. Решили быстро. Отпустили крепления коробки, с помощью "заклинаний" - русский отборный мат, болгаркой отрезали к едрене-фене. Зазор - великолепно. Приходится менять так же панель из за спидоментра. Да стартер менять не надо, в блок управления залазить так же. На кавальерах (смотрел) видно с завода так же предусмотренно установление МКПП. Осталось на чуде работы совсем немного. Что получится отпишусь. А так ничего страшного. Удовольствие пока обошлось в 22 000 р. Вот только не знаю, если на Ваши самолеты с объемом 2,2 и выше поставить механнику от ДЭУ чего получится. ? Передаточные числа совершенно разные. Да, что самое удивительное. Благодоря Вашему сайту и всемирной паутине, я приобрел все детали, точнее нашел авто донора, в г. Новороссийске, там, же где и я живу примерно км 3. Вот Вам и сайт.
 
samerДата: Пятница, 30.04.2010, 20:43 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Грамазека)
По порядку. Чудо - ДЕУ СИЕЛО дв. 1.5. Купил все для переделки с АКПП на МКПП. Даже с Кавальер АКПП сравнили. Посадочные места практически одинаковые. Фишка в другом крепления коробки к ланжеронам.

А искал варианты чтобы сделать акпп ?? От чего может подойти ??

Опелевские вроде подходят.. (Opel Ascona. или Kadett ) - точно не знаю..

Вот у меня просто такоеже чудо)) .. акпп не работает.. стоит в сервисе.. стоянка платная.. Нужно быстрее коробку искать..

 
mr_kotДата: Суббота, 01.05.2010, 09:37 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (samer)
на Кавальер МКПП с ДЕУ Нексия как родная, только крепления будут разные

а рабочий цилиндр сцепления на дэу, как на кавалере - внутри коробки находится? Корзина сцепления такая же? Шрусы от кавалера в коробку от дэу встали?


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ГрамазекаДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:58 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
samer, С опеля не пробовал. Теоритически должно. Но как практика не знаю. Я купил "донора" авто ДЭУ НЕКСИЯ и на ДеУ же поставил. Единственное, так это то, что много работы, возни, блок педалей в сборе и.т.д. Сегодня все поставили. При заводке стартер не работает. Мастера подсказали, да и всем, тоже проводку надо менять - нифига ничего не надо менять, и блоки управления тоже.

Добавлено (03.05.2010, 17:58)
---------------------------------------------
mr_kot, На данные вопросы ответить не могу. Сравнивал коробки, а не сопутствующее. На ДЕУ привод сцепления 2 -х видов 1. тросик, 2 гидравлика. С механникой Кавальер не знаком. Мне пришлось из за этих видов весь блок педалей менять. Ничего иного не придумать.

 
andersoncouncilДата: Вторник, 04.05.2010, 02:58 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
а не дешевле и быстрее найти контрактную коробку автомат родную? говорят 4Т40Е неубиваемая, поэтому их много по идее должно быть. во владике стоит 12-13 тыр., в европейской части 15 с битого авто, перебросить ее и ездить дальше

Toyota Cavalier 97 2.4G, Тверь
 
ГрамазекаДата: Четверг, 06.05.2010, 14:19 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сержант . Доброго дня. Пробовал я такую вещь найти, как в Новороссийске, так и в Краснодарском крае. Ничего не нашел. Во владике есть, но цена вопроса?, Гарантия? пересылка?. Вот выше описанное решение и принято.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » ТРАНСМИССИЯ (Темы по Ремонту и обслуживанию МКПП и АКПП) (всё что Связано С МКПП и АКПП)
Поиск: