Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » 4t40e. Что заказывать из деталей (небольшой рывок при переключении с 1 на 2)
4t40e. Что заказывать из деталей
stanislav6Дата: Пятница, 20.11.2015, 04:17 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BETEPAH_CCCP ()
Цитата stanislav6 ()Масло лью AC Delco dexron 6. Официальная замена 2 и 3 декстрона.
Важно! Если у тебя в АКПП был залит минеральный Dexron,
то синтетика для этой АКПП  противопоказана!
Ну сразу после покупки была частичная смена на равенол 4ка синтетика. 

А минералка или синтетика....  По крайней мере по моторным маслам скажу точно: если не допускается смешивание с другими марками масел, начинаются хим реакции к примеру, оно просто не получит сертификат(говорю 100%, друг на сертификации работает). Да и вообще наплевать на какой основе масло, если оно не паленое и имеет правильные допуски.

Добавлено (20.11.2015, 04:17)
---------------------------------------------
timur_gergaya, конечно спасибо, но я ищу детали конкретно на 4т40е. Да и ранее владел авто в возрасте за 25, находить оригинальные детали при грамотном поиске не составляло труда(например на лансер 1990 удалось с японии выкупить шланги тормозные оригинал по нормальной цене). Правда сейчас узнаю многое заново, потому что поставщики на америкосов немного другие, да и elcats по сравнению с japancats существенно менее удобен.


Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск
 
BETEPAH_CCCPДата: Суббота, 21.11.2015, 10:58 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата stanislav6 ()
Да и вообще наплевать на какой основе масло
Вообще считается, трансмиссионная жидкость, а не масло! thumb
Во вторых, для трансмиссии важно вязкость применения!
Соответственно, это влияет на работу АКПП и срок её службы!!! prof
Это ВАЖНО!
 
stanislav6Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 05:27 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
BETEPAH_CCCP, думаю от жижи от ac delco которая рекомендована gm хуже не будет точно) Дорого, но что тут делать...

Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск
 
BETEPAH_CCCPДата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:31 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата stanislav6 ()
от жижи от ac delco которая рекомендована gm хуже не будет точно
Да-а-а-а-а! Только это ля того, что-бы вопросы бестолковые не возникали: почему коробка пинается, на каких оборотах блокировка происходит, почему скорости с запозданием переключаются, ну и т.д и т.п...   blahblah
Эти карабасы ходят, пол-ляма и больше без проблем, при правильном обслуживании и эксплуатации..! thumb
Удачи в ремонте! smok


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Воскресенье, 22.11.2015, 15:39
 
stanislav6Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 18:10 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BETEPAH_CCCP ()
Цитата stanislav6 ()от жижи от ac delco которая рекомендована gm хуже не будет точно
Да-а-а-а-а! Только это ля того, что-бы вопросы бестолковые не возникали: почему коробка пинается, на каких оборотах блокировка происходит, почему скорости с запозданием переключаются, ну и т.д и т.п...  
Эти карабасы ходят, пол-ляма и больше без проблем, при правильном обслуживании и эксплуатации..!
Удачи в ремонте!
Купил бы я машину новую - был бы другой вопрос) А так единственный владелец в РФ с 2003 года сказал что масло в автомате никогда не меняли. А между прочим 158 тысяч было на одометре(по состоянию мотора и салона если и скрутили, то немного) Я лучше буду менять масло в акпп вместе с фильтром раз в 40-50 тыс и на душе будет спокойно. Механику не хочу в принципе, годовой пробег бывает и под 80-100 тыс(не такси, просто в наружной рекламе работаю).


Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск
 
agua77Дата: Среда, 02.12.2015, 19:23 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Ветеран, не с кем дома поговорить?)) Лезешь не зная брода..

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
BETEPAH_CCCPДата: Четверг, 03.12.2015, 09:13 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата agua77 ()
Лезешь не зная брода..
santa
 
agua77Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:10 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не ходят они пол ляма... 300ткм, потом ещё 50ткм от силы, если до этого ездили спокойно, и масло меняли

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
BETEPAH_CCCPДата: Понедельник, 07.12.2015, 14:02 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата agua77 ()
не ходят они пол ляма... 300ткм
Бублик надо вовремя ремонтировать! thumb
Он от родни, как на МКПП сцепление! cake


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Понедельник, 07.12.2015, 14:03
 
stanislav6Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:54 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BETEPAH_CCCP ()
Бублик надо вовремя ремонтировать! Он от родни, как на МКПП сцепление!
Ну это если блокировка есть. А она на 4т40е имеется. Как по мне дешевле новый бублик из сша заказать) Цены лояльные.

Кстати на 6м дексроне автомат заработал чуть адекватнее. С пинками тоже причина найдена - мотор на подушках гуляет дико. Но с 1 на 2ю... что то все равно не так. Но не ухудшается.


Toyota Cavalier 2.4 sedan 1999 ХМАО г. Нефтеюганск

Сообщение отредактировал stanislav6 - Вторник, 15.12.2015, 23:00
 
BETEPAH_CCCPДата: Среда, 16.12.2015, 11:31 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата stanislav6 ()
дешевле новый бублик из сша заказать) Цены лояльные
Извините! Ремонт бублика  от 100-150$.
Из США бублик не новый, а такой-же восстановленный.
И цена на него, с учётом доставки, явно не 150$. thumb


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Среда, 16.12.2015, 11:34
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » 4t40e. Что заказывать из деталей (небольшой рывок при переключении с 1 на 2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: