Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
Замена декстрона в АКПП
agua77Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Андрюх, а точно на нейтрали проверяется уровень, и закручивается болт контрольный? а не на паркинге...

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 24.11.2012, 01:43
 
GREMLINДата: Суббота, 24.11.2012, 13:53 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
на нейтралке точно!

TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:35 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тогда вопрос - откуда инфа? нужно документальное доказательство biggrin

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
на работе, в коем-то веке выпросил свечи, замену масла в двигателе и акпп. с заменой в двигателе все ясно, а вто с акпп... Думаю менять будут автоматом. Хочу уточнить порядок в таком случае, что б проконтролировать процесс. Ато с.т.о. хоть и приличное.. я хз на чом они мастера менять. Хрен его как там на всяких геленах-шмегенах меняется, а у нас машина особенная. могут быть ньюансы. =) Но думаю где-то так:
- остываем до 40гр.
- заводимся
- проходим от P до 1 пару раз
- глушим
- откручиваем шланги от радиатора
- выкачиваем жижу
- прогоняем еще литра 2-3
- снимаем поддон, ставим фильтр
- ставим поддон, закачиваем свежак.
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:22 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, это получается с 2009 года масло в коробасе у тебя не менялось.?? biggrin biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:42 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну.... кагбы да... Не, когда подтекал сальник я подливал немного. Потом когда фильтр ъхотел поменять (но пришел не тот), тоже доливал. Правда каждый раз получалось разного производителя дектстрон и АТФ лить. А так, что б полностью - никогда не менял еще wacko
 
МечтательДата: Вторник, 27.11.2012, 20:18 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
Quote
на нейтрали проверяется уровень
GREMLIN,
Quote
на нейтралке точно!

А какая разница? нейтралка отличается от паркинга только тем что в паркинге ещё и защёлка стополрная включена механически. Все остальные гидроузлы работают идентично.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Вторник, 27.11.2012, 20:40 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Мне тут один спец по автоматам сказал что лучше утром греть на нейтралке чтоб коробка прогревалась,типа на нейтралке в коробке насос работает а на парковке нет.
Так или нет ?


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Вторник, 27.11.2012, 20:42
 
МечтательДата: Среда, 28.11.2012, 02:48 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS, Насос работает постоянно в каком положении рычаг не торчит. Ну на нашей машине покрайней мере так. Ось от гидротрансформатора входит сразу в насос. Момент вращения передаётся постоянно. Да и жидкость циркулирует постоянно через радиатор. Так что декстрол по любому греться будет вместе с повышением темпы двигателя.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Среда, 28.11.2012, 15:28 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см (на ебее видел). Хватит ему воздушного охлаждения? Или все же в антифризе ему уютнее?

Так же есть идея установить подставку под маслянный фильтр и вывести охлаждение в отдельный радиатор.
 
AvataRUSДата: Среда, 28.11.2012, 16:55 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
кхем .не я понимаю что на рабочем движке масло удобнее доливать . но вообщем то доливал на выключенной машине . в течении нескольких минут . но не чего все работает ровно smile просто думаю в этом криминала нет на самом деле ... недолива не ощущалось . но каждый делает как ему удобнее и привычнее . на высокой яме или подъемнике можно и на включенной . на узкой маленькой яме выключенным удобно . и в серваке тоже мало доливали на выключенной машине .но у каждого своя метода : )

Quote (ReCDonbass)
а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см

идея хорошая ..но !
Quote (ReCDonbass)
Хватит ему воздушного охлаждения?

а если пробка , и на улице достаточно жарко откуда он будет получать охлаждение ?
в принципе 2 радиатора отнюдь не редкость . учитываю то что на коробку конечно комфортнее иметь отдельный радиатор . в виду чистки оного и более лучшей вентиляции ... но все же туда рекомендуется поставить вентилятор как и на обычный радиатор .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
МечтательДата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass,
Quote
интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор,
можно. только радиатор этот должен быть 1 достаточно большой (гораздо больше того что находится в радиаторе с антифризом) и 2 с вентилятором. Есть одна загвоздка нужно будет сделать систему слежения за температурой антифриза. а это датчик в картере и блок преобразователь с реле включения вентилятора. вот и думай. стоит эта переделка того что тебе будет удобно его обслужить раз в 2 года biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Четверг, 29.11.2012, 18:46 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ну с охлаждением АКПП может все немного сложновато.... Хотя, можно вкрутить тот же датчик температуры масла, увязать с вентелятором небольшим.... Я б еще и на приборку вывел датчик. (люблю такие штуки).

Так же с охлаждением масла в двигателе. Ставим подставку под фильтр. Масло сначало фильтруется и остывает. Цена вопроса приемлима, а эффект , имхо, положительный. Можно так же впендюрить вентелятор и датчик температуры на приборку.

Как грится - держать руку на пульсе =)
 
TIMURIKOДата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЁ ПОЧИНИТЬ. biggrin ТЫ ОПИШИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ. cry ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ 500Р ТЕРМОСТАТ ТАКЖЕ. РЕЛЮШКИ ОТ300Р. САМОЕ ТРУДНОЕ НА ТВОЁМ ДВИЖКЕ ПОМПУ ПОМЕНЯТЬ. biggrin biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ReCDonbassДата: Четверг, 29.11.2012, 20:42 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
да с охлаждением пока всё тьфу, тьфу, тьфу.
помпу надо менять. Ищу пока. в академии за 1,3к но там миниму на 100долл надо тариться =(
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: