Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
Замена декстрона в АКПП
GregoryДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу поменять масло в АКПП
Действия
- Остывает коробка в АКПП до 30-40 гр
- откручиваем крышку поддона сливаем декстрон (7 литров, всего 10)
- заливаем где то литров 5 новое масло, затягивем крышку
- прогреваем АКПП промываем, пеереключ АКПП минут 10
- остывает, сливаем всю гадость
- опять снимаем крышку, меняем фильтр и сальник, прокладку поддона
- заливаем свежижий декстрон порциями как на http://cavalier.110mb.com/stats5.php

Вопрос друзья промою ли я таким образом АКПП, как вообще лучше промыть своими силами?
И еще кто менял декстрон, старую прокладку поддона можно на герметик садить, сложной там формы прокладка?
А то ведь прокладку коробки 4T40-E нашел только на usaauto за 1500 surprised , фильтр дешевле,
Где еще можно найти?
Заранее спасибо за ответы

Прикрепления: 9485289.png(88.5 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
AlexboxДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Gregory, в www.autozap.ru.
Недавно заказывал фильтр вместе с прокладкой Артикул G001361 Фильтр АККП с прокладкой Fram FT1166 (1715,00руб.)


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
lokiДата: Понедельник, 18.05.2009, 15:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
ммда, господа если вы пару раз цепляли автоматом, то ваша замена выйдет вам боком, вместе с прокладкой и фильтром придется менять и поддон.
есть два варианта замены:
если использовать аппарат по смене декстрона, то откручиваем шланги на радиаторе, подсоединяем к аппарату.................
если сняли поддон, рекомендую высверлить в нем отверстие и вварить в него гайку(делаем сливное отверстие как на картере)
только сварочние работы надо проводить с умом, чтобы не повело поддон, иначе даже через новую прокладку все равно будет давить

Добавлено (18.05.2009, 15:10)
---------------------------------------------
кстати в Штатах цена фильтра и прокладки не больше 10 у.е.

 
GregoryДата: Понедельник, 18.05.2009, 16:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
loki, Аппарат это конечно хорошо, только стоить такая замена пп наверное, да декстрона надо будет 1,5 раза больше думаю чтоб все выдавило от туда. Расход на декстрон около 2800р, 10 л. + фильтр прокладка 1500 - 2000 (с доставкой) Вообщем около 4500. Нехило dry
С пробкой под слив думаю не заморачиваться (что там за сталь поддона, вдруг поведет)
На 50000 думаю хватит без вмешательств и сливов? (GM вроде на 2,4 с АКПП 4Т вроде пишут и больше, сколько не помню)

Друзья а еще предложения по самостоятельной смене декстрона??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lokiДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
ОК, будешь сливать все с поддона, вспомни про пробку biggrin
особенно когда будешь пытатся аккуратно слить 7 литров декстрона
советую, так как с автоматом имел уж очень много заморочек, немного на дроме есть описание
если все равно будет давить из под поддона, можно его затянуть поменяв болты на более длинные
цена прокладки+фильтра думаю будет выше чем работа аппарата
 
ЖекаДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:31 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже меня масло в Акпп,после замены сальника привода- где-то года 2 назад, фильтр обошёлся около 1200р, а прокладку не ту привезли,вернул обратно, Слили через контрольное отверстие сколько можно,затем вскрыли поддон -масло чистое,без мехпримесей-прокладка была идеальная так что её и поставили обратно-без герметика.Хотел сначала через аппарат-но зарядили 1500р- что-то с деньгами было туго.Вообще как бы рекомендуют замену прокладки в моём случае оказалось иначе.
 
XERYRGДата: Вторник, 19.05.2009, 09:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Гыг, неделю назад поменял масло в акпп, на самом деле картина жуткая, тк сливнок крышки никакой в акпп нету. Тупо отворачиваеь часть болтов с паддона и декстрон спокойненько капает тебе на голову =)) Сливается литров 7, 5.5 просто вытекает и 1.5 гдето в самом фильтре, когда сливаете обратите на цвет декстрона тк, даже 3ий декстрон имеет нескольких цветов, + он есть как минералка так и синтетика, я не долго думая залил синтетику люкли моли, тк он имеет свойства смешиваться с любым декстроном. Вобщем про уровень я тогда не знал , так и залил литров 7, кпп стала работать очень мягко, ни рывков ни подергиваний больше нету. Кстати если сами будите менять не забудте от стружки еще и магнитик почистить =))

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AlexboxДата: Вторник, 19.05.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (loki)
ОК, будешь сливать все с поддона, вспомни про пробку
особенно когда будешь пытатся аккуратно слить 7 литров декстрона
советую, так как с автоматом имел уж очень много заморочек, немного на дроме есть описание
если все равно будет давить из под поддона, можно его затянуть поменяв болты на более длинные
цена прокладки+фильтра думаю будет выше чем работа аппарата

На счет пробки. Поддон АКПП и так почти самая нижняя точка между колес, а если еще пробку приделать. Не забывай, что поддон тоже надо чистить и магнит на нем. При долгой езде без замены масла магнит изрядно обрастает металлом. Поддон так и так снимать придется.
Не вижу смысла менять масло не меняя при этом фильтр и не чистя поддон от грязи.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 19.05.2009, 17:15
 
lokiДата: Вторник, 19.05.2009, 18:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
Поддон АКПП и так почти самая нижняя точка между колес,

согласен,
1. только я вот предусматрительно установил защиту поддона
2. головка медного болта на 12 уж не так и торчит( гайка внутри поддона)
3. кажется замена декстрона каждые 80 тыс.
4. достать фильтр и прокладку во Владивостоке до последнего времени было ой как не просто и дорого(два года назад мне предлагали только фильтр за 70 у.е.)
если честно то вот магнита на поддоне я не помню, а в фильтре его точно нет

при замене масла кто-нибудь снимает картер? нет , я согласен что нужно при замене менять фильтр, декстрон, прокладку, и скорее всего сам поддон)
я ни кого не агитирую, но смена декстрона на аппарате выйдет дороже только из-за количества затраченного декстрона, а качество будет выше
аппарат вытесняет из системы под давлением старый декстрон вместе с грязью на новый. открутив поддон вы сольете только 7 литров декстрона, а остальные 5 грязного просто смешаете с новым.

 
AlexboxДата: Четверг, 21.05.2009, 20:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (loki)
4. достать фильтр и прокладку во Владивостоке до последнего времени было ой как не просто и дорого(два года назад мне предлагали только фильтр за 70 у.е.)

Сейчас я думаю это не проблемма. заказал - привезли. Мое место нахождение тоже далековато от большинства поставщиков запчастей. Но я думаю, что тебе с контрактными запчастями больше везёт biggrin
Quote (loki)
при замене масла кто-нибудь снимает картер?

Коробка АКПП (про МКПП не говорим) наиболее тонкая вещь нежели движок. Трущихся частей нуждающихся в смазке, там гораздо больше. В масле постепенно появляются металлические примеси (очень мелкие), для которых и предназначен магнит, который их и собирает. Большинство этой примеси даже фильтр не в состоянии задержать. Поэтому магнит и вляпали в паддон, чтобы их задержать. Если снимешь поддон, то увидешь, что это больше похоже на глину.
Магнит при длительной езде постепенно обрастает и его силы уже не хватает чтобы задерживать остальные частицы, а для этого уже и предназначен фильтр.
Если хочешь долго ездить на АКПП, то при замене масла, хоть и с помощью аппарата, все равно замени фильтр и почисти поддон и магнит.

Quote (loki)
1. только я вот предусматрительно установил защиту поддона

Насчет защиты поддона, то он не у всех есть. Себе я поставил, ориентируясь на состояние сибирских дорог smile
Если ставить гайку внутрь поддона, то останется в поддоне гр. 700-800 самого грязного масла.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 21.05.2009, 20:39
 
lokiДата: Пятница, 22.05.2009, 11:46 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
останется в поддоне гр. 700-800 самого грязного масла

ну его можно шприцом отсосать, таким которым из картера остатки высасывают, а можно и поддомкратить авто biggrin
либо поддон уже снять, капнет то уже не 7 литров на голову biggrin
 
GregoryДата: Суббота, 30.05.2009, 02:56 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья сейчас заказываю фильтр на АКПП

Так вот фильтр TF1166 Fram на АКПП 4T40-E стоит 1940р

А вот остальные TF 230, ft1047 (Fram, Ac delco и пр) - стоят в районе 1000 и дешевле, но АКПП 3T40/125... Во как

У меня АКПП скорее 4T40-E. А вот подходят они 4T40-E и 3T40/125 фильтра???
Я так понимаю 3T40 автомат 2.2??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
toxa55Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:47 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Gregory, 3T40/125 это для трех ступенчатой коробки передач, и этот фильтр не подойдет, если у тебя 4T40-E! сам столкнулся с такой проблемой, когда менял масло в коробке передач!

CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
 
AlexboxДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Gregory, вот нашел на www.autozap.ru.
Ссылка: http://autozap.ru/goods....1025%3B

G001361 Фильтр АККП с прокладкой Filter Transmission Fram FT1166 - 1617,00р. для 4T40E (4speed)


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
GregoryДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:08 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Alexbox, Цена немного смущает. А хочу ставить либо Fram или AC delco, т.к. щепетилен в вопросах качества smile
Atlas даже не знаю по качеству, может кто знает чье производство??

Вообщем деньгу сообрал буду заказывать: фильтр топливный, трансмис-й, масленный и свечи -
ВСЕ будет Fram ACdelco (выходит чуть более 4000)

И не хочу косяков от AUTOZAPа, как было со ступицей. У них последняя осталась AC delco, пишут она бракованная - подождите будет новая.
Ждал более недели - прислали вроде AC delco (коробка, на ступице штамповка USA, 4800р). Поставил новую, начал проверять. Прежний прерывистый гул исчез, но теперь новый равномерный гул от колес.
Пообщался на сервисе - говорят резина (резина всесезонка Росава под-убитая но ездить можно)

Вот теперь блин мучаюсь - РЕЗИНА или СТУПИЦА. Проверить не могу другую резинку не укого взять хотя бы проверить.

Вопрос друзья к вам. У нас в Новоросе жара градусов 30,
пока холодная резина гул не такой сильный, как нагревается - пипец самолет на взлете.
Может это резина липучка?? Что думаете?? (извиняюсь что не по теме топика)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: