Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с Акпп (Происходят толчки при не прогретой акпп,)
Проблема с Акпп
ЖекаДата: Вторник, 21.04.2009, 20:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Хотел бы узнать мнение участников форума-есть ли проблема при включении передачи с парковки на любую передачу,когда машина не прогрета? В холодную погоду если двигат. не прогрет(30-40С) при вкл. передачи происходит толчёк( удар) с характерным звуком,если же температура в пределах 70С- такая проблема отпадает! Меня смущает то ,что у знакомого(toyota corola 93 г) таких проблем не возникает! При покупке авто сменил масло в коробке(dextron 3),фильтр,(фильтр был чистый,масло чистое,наличие мех примесей отсутст.) Иногда при включ задней передачи слышется характерный металич звук! Проверил подушку двиг.-резинка целая не рваная,может подушка акпп?Есть некоторое подозрение ,что при раскачке двиг. вручную слышется тот же металич. звук ,опять же не всегда! Может кто даст совет как "протестировать" акпп-хотя думаешь на одно ,а выходит другое.Заранее благодарен
 
AvataRUSДата: Вторник, 21.04.2009, 22:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Жека, а что имеено про поводу толчка ? это из за того что коробка не прогрета ?. так всегда бывает .прогреваешь коробку и всё окей ...

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lokiДата: Среда, 22.04.2009, 01:26 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
это видимо американская защита от дурака, на холодную она и еще разогнатся не дает
главное чтобы в автомате декстрон был
 
GregoryДата: Среда, 22.04.2009, 01:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Жека, У меня тоже самое, поэтому стараюсь прогреть минут 5. Иногда бывает оставляю на Р, на склоне, не затягия ручник, машина как бы накатывается, и при переключении стук отчетливый (бывало даже сильный) Но думаю это техн. особенности коробки.

АКПП у кавалеров вроде как надежный, т.к. предыдущая хозяйка усасывала машинку до одури.
(у меня все лобовое стекло, капот, фары в мелких сколах от камней что очень мешает размывает свет на лобовом - как калейдоскоп wacko )
С АКПП вроде норм, переключения отличные


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lpvДата: Среда, 22.04.2009, 08:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Я даже в сервис по американцам гонял... сказали все в норме на них так и должно.....всеж не С-клас
а на холодную только стрека до 40 доходит все ни кких ударов.

ну а проверить живой автомат или нет: с места на холостых едет- значит гуд.


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AvataRUSДата: Среда, 22.04.2009, 11:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (lpv)
ну а проверить живой автомат или нет: с места на холостых едет- значит гуд.

В горку 100% не поедет biggrin biggrin biggrin а просто встанет . но и то хорошо ..не надо тормоз держать ))))


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lpvДата: Пятница, 24.04.2009, 15:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Во что я на дроме нашел:

При включении муфты: на "R" или "D" (без разницы), когда чуть резче нажимаешь на педаль газа - в момент трогания с места появляется однократный стук, как будто двигатель обо что-то ударяется. Нашел где стучит - внизу под двигателем, рядом с буксировочным ухом, стоит успокоительная тяга (маленькая такая - 20 см.). С задней стороны этой тяги идёт как-бы сайлентблок, а с передней - большая резинка со втулкой. Так вот эта самая резинка вся поднадорвалась и при включении муфты, двигатель наклоняется, либо вперед, либо назад, резинка не может опружинить вовремя, и происходит удар втулкой об края этой тяги. Я особо не стал заморачиваться, заказывать новую. Взял обычную тягу с какойто японки с ушами в которых уже есть сайлентблоки распилил, и по размеру сварил. Поставил - ни разу ещё не стукнуло.


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
lokiДата: Пятница, 24.04.2009, 17:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
очень опасная эта тяга, если она ломается, то двигатель с автоматом падает на брюхо, вылеает правый привод со всеми вытекающими последствиями
на евау.сом продается тюнингованый комплект состоящий из тяги и двух полиуреановых подушек АКПП и двигателя
 
killsatДата: Пятница, 24.04.2009, 23:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
loki,
Quote (loki)
очень опасная эта тяга, если она ломается, то двигатель с автоматом падает на брюхо, вылеает правый привод со всеми вытекающими последствиями

Ты прям ужасы какие то рассказываешь...

У меня в свое время на девятке движек вываливался на скорости, но ничего сташного в этом нет cool

 
lokiДата: Суббота, 25.04.2009, 04:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
это не ужасы а опыт.........
у товарища тяга эта поломалась, поддон автомата пробило, шлицы в автомате куда привод вставляется зализало,
потом еще тягу замучались искать
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с Акпп (Происходят толчки при не прогретой акпп,)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: