Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » перестали включаться 3я, 4я передачи
перестали включаться 3я, 4я передачи
МечтательДата: Суббота, 16.06.2012, 12:41 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну их роль как раз предохранять проводку. а если проводка плавится значит либо номинал не тот либо туфтовые... так и до пожара допрыгаться можно... wacko

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
keynДата: Суббота, 16.06.2012, 16:24 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Так в машине проводкой горелой бы пахло...

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
МечтательДата: Суббота, 16.06.2012, 19:00 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
keyn, Смотря какой объём плавится. У меня китайский предохранитель не того номинала полностью стекал в отсеке для предохранителей но запаха не было... в машине всегда полно других запахов можно и не учуять спутать с дорожными а уж если проводка начала плавиться капитально после коротыша то уже поздно может быть... Хотя это всё ток болтавня... smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
keynДата: Четверг, 28.06.2012, 07:20 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Машину не сделал((((((((( простояла у мудака электрика, он снял фары, вытащил всю проводку и забухал... кое как поставил все обратно и доехал до гаража((( в выходные буду снимать панель приборов, прозванивать там проводку... заодно попробую поставить комп от другого кавалера.. посмотрим

Добавлено (28.06.2012, 07:20)
---------------------------------------------
Вчера прозванивал проводку (трес жгуты под воздушным фильтром) ничего пока не нашел, все мои телодвижения привели к тому что чек погас, тракофф погас, стал включаться Low trak (трекшен контроль) но на 3ю передачю так и не епереключилась, после двух прогонов картина опять повторилась: горит чек, тракфф и маслает внтилятор.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые

Сообщение отредактировал keyn - Среда, 27.06.2012, 09:04
 
TIMURIKOДата: Четверг, 28.06.2012, 08:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
keyn, у тебя коробка в аварийном режиме пашет..делай диагностику нормальным сканером.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
keynДата: Четверг, 28.06.2012, 21:19 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Я фигею над этой машиной, сегодня ни с того ни с сего, опятьсамопроизвольно погас чек, тракофф погас, стал включаться Low trak (трекшен контроль) но на 3ю и 4ю передачи не включаецца. Цука барабашка какаято. Завтра записался на дагностику...и к хорошему электрику в сервис.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
TIMURIKOДата: Четверг, 28.06.2012, 21:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
keyn, запиши коды ошибок. -я подробно расщифрую. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
keynДата: Суббота, 07.07.2012, 07:38 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
ок

Добавлено (07.07.2012, 07:38)
---------------------------------------------
Вчера исправил все косяки по светотехнике: сзади лампы прикипели к цоколям (замена ламп с цоколями - все ок), спереди перемотал жгут - нашел обрыв, собрал новый пучек т.к. в старом было еще 2 скрутки, светит все. Заменил лампочки в габаритах и поворотниках - все ок.
Все сдела, все работает, кроме коробки ((((((
Кстати об ошибках- сканер матькается на блок коробки в который входит тросик от селектора. Походу либо напряжение к нему не идет, либо сам сломался. Сегодня буду разбирать все, чтоб до него добраться.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
МечтательДата: Суббота, 07.07.2012, 19:30 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
keyn,
Quote
сканер матькается на блок коробки в который входит тросик от селектора


Скорее всего это он и сломан. Контакты залипли в комбинации второго режима. Вот коробка и считает что у тебя рычаг так торчит.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
keyn, сканер матькается на блок коробки в который входит тросик от селектора biggrin код должен быть 1810. позиционный переключатель цепи. biggrin второй вариант в коробке есть блок кнопок его надо проверить. surprised surprised

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
keynДата: Понедельник, 09.07.2012, 07:29 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
блок кнопок - это что такое? и главное где он?

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
МечтательДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:28 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
keyn, Блок кнопок прям на гидроблоке в нутрях коробки передач. Вот только не представляю как его можно проверить. smile Мне пришлось тупо заменить.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
keynДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:26 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
еще не легке sad

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
МечтательДата: Понедельник, 09.07.2012, 16:29 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
keyn, Вряд ли это он у тебя сломан сначало надо исключить тот что снаружи стоит. Возьми поставь с другого кавалера и сразу поймёшь он или нет снять его не сложно совсем.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
keynДата: Суббота, 14.07.2012, 08:25 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня вечером просить буду у знакомого кавалериста.

Вчера помпа накрылась, и походу сурово перегрел мотор (
После того как остыл стал заводиться нормально и стуки/бряки пропали. Но это уже моторная ветка

Добавлено (14.07.2012, 08:25)
---------------------------------------------
По ходу разборок с охлаждением (отделался малой кровью, но помпа и натяжитель заказаны) возникла интересная тема с блоком управления коробки:
USA-auto выдает три номера: http://www.usa-auto.ru/p78558G1998.html
12450160, 15305887 и 88987185.
по описаниям нашел две разновидности из них
с механическим управлением http://www.tonkinonlineparts.com/showAss....5945032

с электро управлением http://parts.nalleygmc.com/showAss....=385516

кто нибудь сталкивался?


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » перестали включаться 3я, 4я передачи
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: