Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вопрос про АКПП. Мечтателю, и не только...
Вопрос про АКПП. Мечтателю, и не только...
agua77Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
в общем хрень такая, происходит удар между 1 и 2 передачей, если в момент переключения чуть приотпустить газ, то переключение происходит плавно, чем резвее разгон, тем сильнее удар...
на холодную удар не чувствуется, перед этим где-то полгода кпп каталась без 3-х литров масла, думаю пред. хозяину при замене просто не долили столько, утечек нет, он говорил что незадолго до продажи масло менял... в остальном работает идеально.
что может быть? переборка, али клапан какой, или проводок? акпп 4Т40Е.

Добавлено (25.09.2011, 00:24)
---------------------------------------------
неужели ни у кого никаких мыслей?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Если трабл только при переходе с первой на вторую 90 процентов вероятности что это проблема в муфте второй передачи, а какая проблема в ней это нужно уточнять либо фрикционы подъизношены сильно либо резиночка на самм толкателе муфты либо "замаслились" (стали синими) металические диски муфты. В любом из перечисленных случаев это разбор коробки (можно без снятия с машины) включающий снятие гидроблока и самой первой муфты (как раз ОНА то у тебя и барахлит). Чаще всего конечно же удары на одной из передач возникаютименно из-за фрикционовв этой передаче, но необходима дефектовка при "вскрытии".
В этой коробке переход на вторую это считай что самая сильная нагрузка после первой, поэтому фрикционы второй передачи сделаны гораздо больше остальных но сделано немного неразумно, пакет фрикционов включает в себя всего лишь 3 диска... Если предположить что масла не хватало и насос гнал масленную пену в муфту а человек давил при этом сильнее на педаль газа увеличивая обороты то вполне вероятна ситуация разрушения фрикционных дисков и подгорание стальных одновременно. Если появились удары то они будут усиливаться до тех пор пока не пропадёт передача полностью, но тогда масло начнёт чернеть.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ты хочешь сказать что можно снять первую муфту без снятия коробки с авто, и поменять в ней фрикционы? или только дефектовку без снятия можно сделать?

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще всю капиталку можно сделать не снимая с коробки. Первую муфту легче всего и снять и поставить... Самое тяжолое это разобрать подвеску до этогососянияи вывесить силовой агрегат с коробкой и опустить на столько чтоб было удобно работать. smile Посмотри мою тему.. там я это отфотографировал.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
темку твою просмотрел, фотки конечно мутноватые, много неясностей...
я правильно понял последовательность разборки -
снимаем левое колесо, разбираем левую подвеску и снимаем стойку,
выдёргиваем из коробки левый привод (он вставляется в акпп как бы через крышку которую снимаем далее),
дальше по твоим фоткам и схемам разбираем внутрянку акпп.
на ебее предлагается наборчик специнструмента для 4Т40Е, какие-то оправки, нужен он? цена не такая уж и заоблачная, вроде в пределах 100$...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Понедельник, 26.09.2011, 19:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Еслиб всё было так просто как ты описал)))
Снимаешь колеса передние разбираешь полностью подвеску снимаешь подрамник все привода вывешиваешь двигател снимаешь опору коробки на лебёдке приспускаешь двигатель (!!! откручиваешь трубки к радиатору идущие от коробки!!!) снимаешь крышку КПП снимаешь гидроблок снимаешь сальник и звездочку снимаешь цепь снимаешь муфту. у тебя это будет так. Так де модно снять и вторую муфту но для того чтоб проверить тормозную ленту её тоже снять это не долго но нервы сэкономит крепко. Так же обрати внимание на 4 беленьких колечка которые увидишь на муфте реверсивной (которую ты не снимаешь но их видно) при сборке будь особенно акуратен при вставлении муфты второй передачи... надевай на колечки реверсивной муфты её как призерватив на член... порвёшь колечко хоть одно и будет не весело. Ждать их долго стоят они дорого.
КТы из москвы? если чё звони мне подскажу как чего

Добавлено (26.09.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Единственная оправка которая тебе нужна это оправка для запресовки сальника... это труба на 30 помоему со стенкой 2 мм. она не стоит 100 долларов. Понадобятся по коробке ключи на 10 и 8 по подвеске набор инструмента там много всего...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тады может проще вытащить коробку, там вроде чтоб привода выдернуть достаточно только шаровые отсоединить....

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Пятница, 30.09.2011, 20:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если тебе проще вытащить коробку то не вопрос... но на мой взгляд не снимая её работать гораздо легче... в смысле работиы гораздо меньше. разбирать подвеску и снимать подрамник нужно не джля того чтоб привода выдернуть а для того что наклонить движок с коробкой так чтоб можно было у коробки крышку снять. smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
GNOMДата: Суббота, 14.06.2014, 06:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, такая же проблема появилась скажи как решил?

Добавлено (14.06.2014, 06:56)
---------------------------------------------
долив,замена масла не помогла?


Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998

Сообщение отредактировал GNOM - Суббота, 14.06.2014, 06:56
 
agua77Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да ни как... так и катаюсь
при разгоне с 1 на 2 чуть приотпускаю газ, и переключение нормально происходит, без толчка... нога уже автоматом это делает, привыкла biggrin
но чувствую скоро ремонт, появились какие-то беспорядочные включения/отключения блокировки бублика на постоянной скорости, общем звоночек есть что уже скоро.. да и по пробегу в принципе пора, за 300тык перевалило уже


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GNOMДата: Суббота, 14.06.2014, 12:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
я так купил думал из-за гитары(подушка) так, руки поменять не доходят, на спидометре 200000 но думаю смотали при продаже

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
agua77Дата: Суббота, 14.06.2014, 13:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не, это коробка сто пудов... я с этим траблом года 3 проездил уже
думаю соленоид или клапан какой подзасрался, или канавка появилась от выработки, из-за этого  заедает поршенёк какой-нибудь.
попробуй масло/фильтр заменить, я тут начитался про наши коробки, пишут что не убиваемые, в ремонтах почти нет их, либо замена масла/фильтр решают все редкие проблемы с ними....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GNOMДата: Суббота, 14.06.2014, 13:58 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
С нубиры фильтр подойдет? они вроде одинаковые

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
agua77Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:25 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
точно не скажу... на многих дэу где-то до 2006г ставили 4Т40Е

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вопрос про АКПП. Мечтателю, и не только...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: