Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Траблы с коробкой (Хелп)
Траблы с коробкой
АлладинДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Собсно, началось всё внезапно. Отъехал с работы в обычном режиме без каких либо нареканий к коробке. Прехал минут 10, остановился у магаза, припарковался-всё как обычно. Прихожу, завожусь, ставлю на D... опа, плотный удар где-то под ногами и пошло какое-то тиканье частое, громкое, но не долгое и стихает постепенно. Ставлю на паркинг-всё норм. Опять на драйв-дубль 2-удар с тиканьем (хотя скорее это прям таки стуки быстрые). На нейтралке-удара нет, но есть тиканье такое же, задняя передача-удар с тиканьем. Ну, что ж делать, поехал домой. Тапку в пол-при переключении с первой на вторую, со второй на третью появились толчки, коих раньше замечено не было, дальше я решил не разгоняться дабы не травмировать свои нервы=). Подехал к дому-провёл ещё несколько экспериментов:
при переключении как на драйв, так и на заднюю идёт удар, менее плотный чем был. Иногда при переключении появляется тиканье. На 3,2,1,N-всё путём-никаких нареканий.
"Доктор, что это?".
Заранее, большое спасибо.
 
Petr89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Мечтатель у нас доктор по каробасам biggrin

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
По симптоматике низкий уровень жижи если в норме то клапан давления той самой жижи нужно подтвердить диагностикой компом.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 09:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло меняно с месяц назад, врятли за такой срок убежало, ни каких течей не замечал. Тем не менее попробую проверить. только вопрос: там же надо снизу подлазить и откручивать мерную пробку (если открутил и масло побежало-уровень в норме, если не бежит-нету маслица, правильно?)? Так вот, как выглядит эта самая мерная пробка, а то по картинкам в мануалах её не уидел. Может кто сможет по фотке днища из мануала показать?
 
Foxic96Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:45 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Алладин, если масло меняно с месяц назад, то как же его заливали без контроля уровня? то есть ты менял масло и не знаешь где пробка?

Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ.
Новые и б/у.
8-922-196-25-26 Захар
foxic96@yandex.ru
 
АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:47 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
масло менял не я
 
Foxic96Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:49 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
по пробке не видно которую откручивали?

Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ.
Новые и б/у.
8-922-196-25-26 Захар
foxic96@yandex.ru
 
АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:02 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
я пока даже не лазил-не где. Стоянка около прокуратуры не совсем подходящее место=). На днях будет гараж.
В мануале нашёл это мерное отверстие на картинке, но сориентироваться где оно территориально не могу. На сколько я понимаю где то по периметру поддона. Ну, примерно понял=)

уровень масла при заведённом двигателе проверяется?


Сообщение отредактировал Алладин - Понедельник, 15.08.2011, 14:04
 
agua77Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:33 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на заведённом. пробка - это заглушка в виде болта, стоит в верхней части картера, смотрит на правое колесо...
вообще, при замене "умельцами" частенько не доливают масло, т.к. после слива и при заливе нового масла надо несколько раз перевести рычаг во все положения акпп при заведённом движке, таким образом добиться что бы масло попало во все каналы (прокачать), иначе покажет нормальный уровень, но в процессе езды окажется недостаточным.
если слить и потом тупо залить, недолив может составить до 3-х литров...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.08.2011, 14:37
 
МечтательДата: Среда, 17.08.2011, 08:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77, Не.... если просто слить то сольётся 7 литров всего.. как там можноне долить опять не понимаю... переводить рычар прокачивать систему это после ремонта.. когда всё масло удалялось полностью то есть 11 литров.
Хотя судя по тому что в одном из магазов мне пытался "спец" задвинуть что у меня в коробке всего лишь 4 литра... то очень даже возможна описываемая тобой ситуация biggrin

Добавлено (17.08.2011, 08:36)
---------------------------------------------
Кстати очень возможно что у топик стартера надо будет заменить клапан блокировки ГТ и клапан регулировки давления. Если бьёт на всех передачах то это виноваты именно они.
Если конечно уровень в норме жижи.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Траблы с коробкой (Хелп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: