Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема АКПП (при нагреве перестает ехать, обороты растут, check engine)
Проблема АКПП
MikeДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,

Вроде бы просмотрел все темы этого раздела форума, такой проблемы не встретил. Буду очень благодарен, если кто поможет советом, может у кого то такое уже случалось. У меня Toyota Сavalier 2.4Z 1997 года.

C этой проблемой столкнулся дня четыре назад, во время поездки на дачу, теперь машина стоит ((((
На холодную машина едет превосходно, как и раньше, но это длится недолго (мин 3), потом, как только нагревается до 90 градусов, перестает переключать скорости, работает как будто бы на нейтралке, т.е. обороты растут, а скорость падает (при этом бывает что обороты поднимаются до 3 000 - 4 000 и вообще не падают при снятии ноги с педали газа). Приходится останавливаться, глушить машину, ждать мин 5, потом опять заводить, но при этом скорость развивается только до 40 км/ч, и длится это тоже недолго, минуты 3, потом опять повторять цикл. При этом после того, когда я кое как все таки добрался до дома, у меня начал гореть сигнализатор check engine.

Открутил крышечку, посмотрел-понюхал масло - пахнет паленым. Хотел поехать заменить, вблизи дома никто не берется потому что нет щупа и мерной пробки, т.е. грубо говоря они не знают сколько заливать масла. Но это все фигня, сам поменяю, или скажу им что да как (в темах форума нашел инфу, большое спасибо). Но вся проблема в том, как мне кажется дело не только в масле (100% и фрикционки, хотя тогда не понятно почему на холодную все ок) + есть подозрение что еще и дело с "компьютером" (толком не знаю как это на машинах называется).

Но это все только мои предположения. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с похожей проблемой, в чем здесь дело, и что нужно сделать (до коробочников добраться очень проблематично, потому что далеко, да и не хотелось бы что бы пототм цену поднакинули). И почему начала гореть лампачка check engine.

Заренее спасибо,
С уважением,


TOYOTA CAVALIER 2.4Z 1997 Coupe черный
Алматы Казахстан
 
fenixДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:52 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike, это тебе к Мечтателю , чел . тут есть такой на форуме, петрушит коробки только так, я с его помощью сам коробку перебрал , но в первую очередь проверь уровень масла , это не мало важная часть из за низкого уровня она так гнать может. или может контакт отошел от фишки которая вставляеться в коробку .
Quote (Mike)
дело не только в масле (100% и фрикционки,
фрикционные не могут так быстро умереть. я когда масло заливал в коробку и не до конца залил, потом отвлёкся на некоторое время , прихожу а из за заливочного отверстия дым идёт , стал заливать пока из мерного отверстия не побежала, при этом параллельно переключая все передачки по 5 сек потом немного помучал в зад вперёд насос прокачал норма , и машинка поехала


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Воскресенье, 19.06.2011, 17:54
 
МечтательДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Mike, Это не коробка у тебя если на холодную едет то всё с ней впорядке.
Загорающийся чек и отсутствие переключений указывает на неисправность дачика положения дроссельной заслонки. Но гадать нет смысла нужно подключиться мототестером и считать ошибки по ним локализовать проблемму,иначе без мототестера необходимо иметь гирлядду датчиков заведомо исправных. Лично вам потребуется для анализа ДПДЗкак я и говорил. На фрикционыв коробке не думайте они работают клапана тоже. инач она не ехала бы и на холодную. коробку не трогайте разбирайтесь с электроникой и проводкой. smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
MikeДата: Суббота, 25.06.2011, 11:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное!!!!! Очень помогли!!!

Проблема была просто в масле, заменил поехала отлично. Сигнализатор check engine сам погас. Но когда ковырялся нашел еще проблемы: фильтр купил заменил, подошел как родной, а вот с прокладкой проблема вышла, родная шевролетовская не совсем подошла, там на ней не хватило 2 резиновые хреновины (не знаю как они называются, вообщем два таких пупырышка, вставляются в отверстия в корпусе коробки, герметиком замазал, подсушил, собрал но масло подтекает как раз в этих местах). Облазил весь город, объездил все, что только можно, но не нашел такой прокладки, наверно придется заказывать, или может замазать чем нибудь, даже не знаю поможет или нет.... А через магазин заказывать дороговато выходит, около 80-90$ просто за прокдладку и то не факт что будет то что надо.

+ Пока шарился под машиной обнаружил что масло с движка брызжет, проблема в прокладке крышки клапанов, ее тоже не нашел. В общем тоже в заказ...

Fenix, Мечтатель спасибо вам огромное за помошь!


TOYOTA CAVALIER 2.4Z 1997 Coupe черный
Алматы Казахстан
 
fenixДата: Суббота, 25.06.2011, 11:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike, когда свою коробку перебирал, я вообще не обнаружил у себя прокладки, тупо паддон на герметик , а в этих местах где должны быть пупырышки там были закручены болты с гайками , и всё отлично , мокрело немного но не сочилось, ты посади на герметик ABRO, злая вещь на мертво держит , я так себе крышку коробки намазал на след день попытался открыть, ведение мне ночью было что что то не подключил, не получилось и монтажкой как только не пробывал забил и не стал открывать

Добавлено (25.06.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Quote (Mike)
Пока шарился под машиной обнаружил что масло с движка брызжет, проблема в прокладке крышки клапанов, ее тоже не нашел. В общем тоже в заказ...
крышку клапонов тоже можно ABRO только нужно обезжирить поверхность и тонким слоем аккуратненько , я так себе делал , 400 км после кап ремонта намотал ни одной мокринки ни с паддона коробки ни сдвижка

если хочешь подъезжай есть кент СТО-шник по свойски сделает и паддон и крышку клапанов он мне капиталку делал


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 25.06.2011, 11:48
 
Evgen@SLДата: Суббота, 25.06.2011, 19:18 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
А у мя и холодная и горячая не едет. Зимой вообще на светофоре тронутся не мог. Встала кричит обороты поднимает а не едет. тогда я списал на морозы, при том что после прогрева нормально всё становилось. Но приехав с вахты летом в надежде покататься сел за руль. я с ужасом понял что не в марозах дело было. Скорость со стуком включатся стала, скорости с затягом переключаются и как будто за жопу держут машинусветофоров как огня боюсь. Не всегда тормоз держать надо чтоб она стояла на включенной скорости Вот вроде все симптомы.

Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
 
fenixДата: Суббота, 25.06.2011, 22:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
уровень и состояние масла смотрел ??

Добавлено (25.06.2011, 22:29)
---------------------------------------------
хотя там походу одной жижой не отделаешься


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 25.06.2011, 22:38
 
Evgen@SLДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
Я склоняюсь что всё же с уровнем жижи проблеммы, коробку убить нечем было. После замены двигателя машина 100 км не проехала. А до, коробка работала идеально

Добавлено (26.06.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Зимой Я на вахте, сейчас стоит так как известные проблеммы не дают ездить

Добавлено (26.06.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Был пару раз еще и такой конфуз. Загорается трэкофф машина глохнет, Заводится при включении скорости глохнет, при повторной попытке завестись не заводится . Остывает некоторое время. Заводится включается и едет

Добавлено (26.06.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Брыты помогайте, советуйте


Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
 
MikeДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:27 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
fenix, думаю можно попробовать, перед тем как заказывать, а то очень накладно выходит))

Quote (fenix)
если хочешь подъезжай есть кент СТО-шник по свойски сделает и паддон и крышку клапанов он мне капиталку делал


С удовоьствием!)) Напиши , пожплуйста, свой номер в личку и когда лучше позвонить)


TOYOTA CAVALIER 2.4Z 1997 Coupe черный
Алматы Казахстан
 
МечтательДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Evgen@SL,
Масло проверяй а именно сколь его в коробке по симптоматике его вообще нет почти.
Смотри... Кричит и не едет это может делать обгонная муфта в планетарном ря\ду и гидротрансформатор, муфта первой передачи, на холостых не даёт тяги вперёд это гидротрансформатор и муфта первой передачи. Ударяет в коробку это износ муфты (но когда при всех передачах то клапана блокировки гидротрансформатора и датчики давления масла)
диапазон проблемм какзалось бы широк, НО все это может быть вместе при недостаточном уровне жижи или забитом нафиг и не правильно утановленном фильре.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема АКПП (при нагреве перестает ехать, обороты растут, check engine)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: