Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » сцепление
сцепление
mrkotДата: Среда, 23.03.2011, 14:13 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
Я не помню точно регулируется ли тяга на главном цилиндре сцепления!???

Не регулируется.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
mihalichДата: Среда, 23.03.2011, 19:53 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Был в сервисе сказали что скорее всего главный цилиндр перепускает и требует замены.
 
mrkotДата: Среда, 23.03.2011, 21:21 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Вариантов тут немного. Если поменял рабочий цилиндр, то остаётся только главный.
Есть ещё один вариант - вибрация корзины сцепления. Например из-за погнутых лепестков. Тогда рабочий и главный цилиндр будут быстро выходить из строя.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
mihalichДата: Среда, 23.03.2011, 21:48 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Да вроде корзина и диск-новые! Ладно буду искать главный цилиндр и ставить новый.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » сцепление
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: