Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сильный стук в нижней части двигателя
Сильный стук в нижней части двигателя
GNOMДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:07 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
должны на стенде завести. лучше ехать с мастером пусть посмотрит, ты же его как я понимаю не сам ставить будешь

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
agua77Дата: Понедельник, 07.07.2014, 13:18 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
какой стенд, да ещё без навесного... ты договорись насчёт гарантии какой-нибудь, хотя бы недели две после установки и запуска

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:00 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
agua77biggrin biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
DimonchikДата: Вторник, 08.07.2014, 08:30 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Гарантию неделю они дали!ну я им сказал в простоте что если работать не будет то здоровьем заберу!))))
После этих слов гарантию дали 2 недели))))Начинаю установку!
кстати. Там может что нибудь по размерам не подойти?или они идентичны?А то кто то писал что бывает размеры немного не подходят !??
 
agua77Дата: Вторник, 08.07.2014, 13:09 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
были отличия в датчиках детонации - разные резьбы в блоке под них, и выпускные коллектора отличаются в зависимости есть ЕГР или нет...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
keynДата: Вторник, 08.07.2014, 16:07 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
главное чтоб проводка подошла. т.к. до 98 г. ЭБУ был на 3 фишки и на моторе был датчик EGR, с 98 г. ЭБУ на 2 фишки (датчик так же  EGR есть), с 2000 г. датчика EGR нет. более подробно эту тему уже разбирали где то - искать надо.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
agua77Дата: Среда, 09.07.2014, 11:25 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
проводку всю свою оставляешь, по любому.... её то зачем менять???

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
DimonchikДата: Среда, 09.07.2014, 14:26 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а кроме проводки по идеи все же подойти должно?
 
agua77Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:37 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата agua77
были отличия в датчиках детонации - разные резьбы в блоке под них, и выпускные коллектора отличаются в зависимости есть ЕГР или нет...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
keynДата: Пятница, 11.07.2014, 11:52 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
agua77, в зависимости от года выпуска проводка менялась менялись фишки на ЭБУ, и датчик EGR.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
parom4ikДата: Пятница, 11.07.2014, 16:56 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажу как я стал кавалеристом. Был ланос на продаже, в итоге поменялся на кавалер со стчащей движкой. ( сам мастер с сто). Решил прежде чем двс покупать разобрать этот и посмотреть, вытащил разобрал 2 му вкладышу очень плохо, остальное все в норме. Поехал к токарю посмотреть он говорит на помойку калено или новое так как 6 размер у него, отчаялся не много погнал узнавать по чем калено- преджили со штатов за 20 вместе с доставкой. Тут вообще расстроился, но вспомнил что колено можно напылить( у нас есть такая контора- днтонация называется) сказали что напылят и шлифанут все шейки во 2 ой размер за 9 тыс, я согласился. 2 недели они возились и все сделали в лучшем виде. Погнал в академию + заказал все вкладыши 2 сальника все нижние прокладки и башмак натяжителя так как он сука сломался при разборе( в магазе сказали чтотя не первый, все его ламают) отдал за запчасти 11 тыр ждал 3 недели все из штатов. Все собрал прошел обкатку 2 тыс сейчас в сочи, а это еще 4 тыс от новосибирска, полет нормальный движка шепчет, только корпус катушки сука здесь лопнул подтраивать начала. Кавик 2000 года 2.4.       
   Что всем этим хочу сказать, может у тебя не все так печально поменяй вкладыши и радуйся

Добавлено (11.07.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Кстати в ветке автомобили участников форума есть моя тема с вопросами про шейки калена, все размеры правильные проверено мной и мои автомобилем

 
agua77Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:34 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата keyn
agua77, в зависимости от года выпуска проводка менялась менялись фишки на ЭБУ, и датчик EGR.


ему нужно поменять только железо.... вся проводка, в том числе моторная коса остается родная его!
если есть отличия по ЕГР, то однозначно меняются оба коллектора, это гораздо легче сделать чем проводку менять с мозгами... мозги ещё на иммобилайзер завязаны, не так просто их заменить.
короче, если авто с ЕГР а движок ставится без него, то со старого переставляются оба коллектора и клапан ЕГР.
если наоборот, то со старого ставится выпускной коллектор (в нём нет дырки для ЕГР), а во впускном коллекторе просто глушится гофра от клапана ЕГР, либо если не лень ставится весь коллектор со старого движка, сам клапан просто выкидывается....
изначально движок спроектирован под ЕГР, поэтому все технологические отверстия для установки ЕГР есть во всех движках, точнее на ГБЦ...
отличия только в коллекторах - в выпускном есть канал для отвода газов, во впускном соответственно есть для них вход, клапан ЕГР управляет подачей газов из одного в другой. при желании в выпускном коллекторе можно прорезать болгаркой этот канал, либо наоборот заварить его.......


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 11.07.2014, 21:41
 
DimonchikДата: Пятница, 11.07.2014, 22:59 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня все поставили. Работает!осталось только генератор сделать. А то зарядку не дает!) остался старый движок с провернутым вкладышем. Кому продать?может хоть чо то отобью!)
 
parom4ikДата: Суббота, 12.07.2014, 11:10 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
У тебя вся приблуда зажигания есть? Интересует корпус зажигания
 
DimonchikДата: Суббота, 12.07.2014, 17:11 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Навесное я все себе пере кинул на контрактный движок.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сильный стук в нижней части двигателя
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: