Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ОШИБКА 122
ОШИБКА 122
ефимДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЧЕМУ НЕ СТИРАЕТСЯ ОШИБКА 122 И ПРИЧИНА ЕЁ ПОЯВЛЕНИЯ.СМЕНИЛ УЖЕ 2 ДПДЗ НЕПОМАГАЕТ.ПРОВОДА ПРОЗВАНИЛ ВСЁ НОРМ.МАШИНА С ЭТОЙ ОШИБКОЙ ПРИ ЕЗДЕ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДЕРГАЕТСЯ И БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА НЕЙТРАЛКУ.ВМЕСТО ДПДЗ 06681 ПОСТАВИЛ ДПДЗ 06595-СКАЗАЛИ ИДЕТИЧНЫЙ ТАК ЛИ ЭТО?

шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
DIMMASДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Надо чтоб ктонить на 2.2 на этом датчике напруги у себя померил.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
saulenДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибка низкого уровня выходного сигнала с датчика,тут либо датчик флудит,либо проводка,но опять же ты проводку проверил,попробуй поставь датчик с другого кава,если есть возможность
 
ефимДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
C ДРУГОГО КАВА ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НЕТУ НО Я ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕНЫЙ В МАГАЗИНЕ С НОМЕРОМ 17106595 Я ГОВАРИЛ КАК У МЕНЯ 17106681 НО  МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 06595 ОДНО И ТОЖЕ.ВОТ Я ДУМАЮ МОЖЕТ ДПДЗ КОТОРЫЙ СТОЯЛ У МЕНЯ НЕРОДНОЙ?НУЖНО УЗНАТЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ДПДЗ НА ШЕВРОЛЕ КАВАЛЕР 97 ГОДА.ЧТО С НОВЫМ ЧТО СО СТАРЫМ РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ.ВСЁ ТАКЖЕ

Добавлено (09.06.2013, 23:44)
---------------------------------------------
ВЫВЕРНУЛ СВЕЧИ ОНИ ВСЕ ЧЁРНЫЕ БАРХАТНЫЙ НАГАР.ЭТО ЗНАЧИТ ПЕРЕЛИВАЕТ .А ПЕРЕЛИВ СКОРЕЙ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭТОГО ДАТЧИКА И ЕСТЬ.СКАНЕР ВЫДАЁТ ТОЛЬКО ЭТУ ОШИБКУ .А ТАК В ОСТАЛЬНОМ НИЧЕГО .ПРОВОДКУ ОТ ДАТЧИКА ПРОЗВОНИЛ АЖ 2 РАЗА !ДУМАЛ МОЖЕТ НЕДОГЛЯДЕЛ ЧЕГО .НО ВСЁ НОРМ .


шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
saulenДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Движок какой экотек,SFI ? точнее система впуска
 
ефимДата: Понедельник, 10.06.2013, 19:45 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
а я даже и недумал что есть какието разные системы впуска на шевроле кавалер.как смотреть и где?я незнаю какой у меня!!!

шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
mrkotДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:04 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Если напряжения нет - то менять датчик безполезно. Почитай здесь: /forum/4-224-1#3570 очень хорошо написано.
На своём я уже посмотреть не смогу - недавно продал. Запчастей много осталось, так что обращайся.
Смотри проводку до мозгов. Если хочешь, могу скинуть схемы проводки в PDF.
+5В подаётся на ДПДЗ на серый провод с 29-й ножки ЭБУ. Возможно только на заведённом двигателе. Чёрный - земля. Синий - выходной сигнал на шестую ножку ЭБУ.
В первом или во втором разъёме ЭБУ эти номера ножек - смотри сам по цветам проводов. Проверь, выходит ли +5В на мозгах с 29-й ножки с серым проводом. Если есть на мозгах +5В, то прозвони этот провод от мозгов до ДПДЗ. Если в нём обрыв - кидай свой провод.
Эти же +5В идут на клапан ЕГР. Он там рядом установлен. Тоже серый провод. Посмотри есть ли на нём напряжение. Если даже клапана ЕГР у тебя нет, дожна быть от него фишка.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ефим, ТЫ ВРОДЕ МОЗГИ МЕНЯЛ surprised СТАВЬ РОДНЫЕ

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ефимДата: Вторник, 11.06.2013, 14:53 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, так на них искры нет !какой толк то?от них.

Добавлено (11.06.2013, 09:41)
---------------------------------------------
вобщем сейчас смотрел мультиметром на датчике дпдз 5вольт нет .там 0.02 вольта.а на клапане егр (он у меня стоит )на сером проводе 5.02 вольта.как кинуть провод .от датчика дпдз отрезать провод и приматывать ?или неразрывая можно присоединить?и вообще можно ли от егр запитыватся???

Добавлено (11.06.2013, 14:50)
---------------------------------------------
.я справился с этой заразой.чек потух и всё работает как часы.надо было просто отрезать этот провод от датчика дпдз и присоединить эти 5 вольт от егр .я просто смотрю как соединяю его не на обрезаном проводе то ток у меня пропадает я покумекал думаю значит всётаки замыкание но где ?так и не понял.провод то целый и прозвонил 20 раз.потом mrkot,  сказал думаю дай обрежу его будь что будет и подсоединил.завожу чек потух ошибку удалил и всё чики чики .я думал уж всё ничего недобьюсь.всё заизолировал убрал .прокатился всё пока норм.

Добавлено (11.06.2013, 14:53)
---------------------------------------------
mrkotОГРОМНОЕ БЛАГОДАРСТВИЕ ТЕБЕ !!!И ВСЕМ ТЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ ТОЖЕ СПАСИБО.


шевроле кавалер 2.2 литра 1997 год
 
mrkotДата: Вторник, 11.06.2013, 17:53 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
smile Пожалуйста! 
Самому было интересно покопаться в схемах.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ОШИБКА 122
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: