Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AvataRUS, Artec 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Провернуло шатунный вкладыш (что посоветуете?)
Провернуло шатунный вкладыш
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:31 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (agua77)
бред полнейший, кто ж надоумил тебя делать это??? биение убирается правкой до шлифовки, потом шлифуется под ближайший ремонт, а не под хз какой самопальный вкладыш...

Прежде чем его править надо сначало мерять его! Не каждый деформированный вал можно править.Вал наш чугунный если на нем есть трещины скорее всего при правке сломается.
Кароче если вал сильно будет деформирован то лудше его заменить а не править потому х/з как он себя поведет и раздолбит постель. А если незначительное биение то можно его убрать на станке при шлифовке выписка с стотейки:
Двигатель, на котором застучал коленчатый вал, оборван шатун, пробит блок шатуном или произошло залипание вкладышей (провернуло вкладыши) вал, необходимо проверить на биение средней коренной шейки, по отношению к переднему и заднему сальнику. Это делается с помощью стойки с индикатором и призм. Если обнаружилось, что коленчатый вал кривой (а после стука коленчатого вала это неизбежно), следовательно, его необходимо квалифицированно отшлифовать и отбалансировать. Для шлифовки, коленчатый вал нужно установить на станок, правильно выставить шатунные шейки вала, не нарушив соосность шеек и кривошипа, отшлифовать шатунные шейки коленчатого вала. Затем надо установить коленчатый вал для шлифовки коренных шеек таким образом, чтобы на переднем и заднем сальнике не было биения (несмотря на то, что средняя шейка бьет) и отшлифовать коленчатый вал по корням. После чего коленчатый вал необходимо отбалансировать.
Самопальные вкладыши вообще бы несоветовал использовать...

Добавлено (29.08.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Quote (agua77)
наварка это как исключительный метод, когда других вариантов нет кроме как покупка коленвала, а вот шлифовка больше 0.75 снимает полностью цементирующий слой с шейки колена, и такой вал пройдёт в лучшем случае максимум 50тык...

Не вопрос наварка как и глубокая шлифовка не к чему хорошему не приведет но речь идет что бы не покупать новый вал пока а сделать и ездить и думать как дальше быть. В любом случае глубокая шлифовка более надежней будет чем наварка....

Добавлено (29.08.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Я вот еще невстречал станков для правки валов, и думаю что кроме Москвы их в регионах нет! Я в оренбурге с горем пополам то печь нашел чтобы поршень на шатун посадить...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Понедельник, 29.08.2011, 13:42
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:25 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ну с трещинами вал полюбому нельзя ставить, что после правки, что после шлифовки.
а капиталить движок на время для раздумывания очень дороговато будет, дешевле сразу сделать нормально...
а чтобы шатуны с поршнями на горячую собрать достаточно фена строительного.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:43 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Один мудак уже мне перегрел горелкой шатун результат Вам известен...

Добавлено (29.08.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Да и открою Вам маленький секрет вся Россия бореться с биением именно шлифовкой вала потому как оборудования для правки не где нет! Если биение большое то вал просто выкидывают и ищут новый.

Добавлено (29.08.2011, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (agua77)
капиталить движок на время для раздумывания очень дороговато будет

Но для этого ведь и наваривают и шлифуют под ноль чтобы пока ездить и думать как быть дальше новый вал 20000 стоит. Как и в моем случае приехал в отпуск устал двс еще и стружкой сьело шейку шатунную на 1мм, лудший выход точкануть на 1.25мм чем наворить, хотя тут мне знатоки предложили давай мы те под какойнить вкладышь сделаем от 9 например домой хватит доехать biggrin


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Понедельник, 29.08.2011, 14:53 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Petr89)
вкладышь сделаем от 9

biggrin biggrin biggrin


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:54 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Один мудак уже мне перегрел горелкой шатун результат Вам известен...

ну если это горелка газосварки, то с дуру можно и расплавить его...
Quote (Petr89)
...вся Россия...

Ямало-Ненецкий авт. округ ещё не вся Россия.
Quote (Petr89)
Как и в моем случае приехал в отпуск...

случай крайне дурацкий, вместо отдыха епля с плясками... но чтобы попасть домой и, главное, машину пригнать для последующего раздумья можно согласиться и на вкладыш от чего угодно, хуже уже не будет, и аккуратненько, не насилуя движок добраться до дома... и открою секрет, шатунный вкладыш от таз2101 можно вкорячить в 2.4, не знаю как насчёт 2.2, но для этого нужно переделывать замки в шатунах, ну и сам вкладыш подпиливать. так что в качестве временной меры всё возможно wink


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 14:59
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:04 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (agua77)
Ямало-Ненецкий авт. округ ещё не вся Россия.

Я вот в Оренбурге сдесь тоже такого нет!
Quote (agua77)
случай крайне дурацкий, вместо отдыха епля с плясками... но чтобы попасть домой и, главное, машину пригнать для последующего раздумья можно согласиться и на вкладыш от чего угодно, хуже уже не будет, и аккуратненько, не насилуя движок добраться до дома...

Случай просто жопа, я тут 2 месяца уже сопьюсь скоро biggrin На вкладышь от чего угодно соглашаться не стал заказал федерал вкладыши жду теперь еще и торнадо в штатах все задерживаеться, хочу уж сделать конкретно и забыть на время...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:10 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
за 2 месяца мог бы к нам в москву приехать, здесь выправили бы вал и отшлифовали под 0.25, вал под мышку и на поезд, а с 1.25 нормально не получится...
700руб правка, 3000 шлифовка, вроде такие цены были.
какое там у тебя биение было?


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 15:11
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:12 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Так пишу же стружкой сьело шейку на 1мм. деваться некуда только 1.25мм

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:18 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на 2.2 есть ремонтные вкладыши 1.25?

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:22 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
да есть и 1.5мм. сам недавно узнал smile

Добавлено (29.08.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Поэтому и надеюсь что еще пару лет походит..


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Четверг, 01.09.2011, 14:00 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
скоро выложу фото вала и поршня.
соседние шейки целые, да и в принципе у меня есть вал! правда немного ржавенький
shy не думал что может пригодиться!!!
еще немного пораздумав вместе с гремлином пришли к выводу:
Поршень треснул, нагара нет, камера сгорания блестит, вывод:пробило прокладку ГБЦ, причем не сильно, антифриз в небольшом кол-ве попал в цилиндр, его вымыло, небольшой гидроудар трескается поршень, и как следствие разбивает шатунный вкладыш. вот.! cool biggrin
а масло плохое и т.д. это все лишь усугубило действительность.
вспомнил еще один момент который мог повлиять, когда только купил машину, из-за неисправного термостата она грелась несколько раз до 120-125 градусов. боюсь как бы голову не повело!

НО ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ КАВАЛЕРА НЕ СПИШУ НА ПЕНСИЮ ИЛИ В ЗАПАС!!! cool cool cool biggrin biggrin biggrin


Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
Petr89Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:25 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Вал на биение проверь если будут большие откланения значит был удар. А шатун ровный? Еще выложи размер сильно сьело шейку?

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:21 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Petr89, невооруженным взглядом видно что шейке пипец, к тому же по оси съело сильно! я повезу оба вала, пусть профессиональным взглядом скажут какой лучше.

Добавлено (04.09.2011, 00:21)
---------------------------------------------
вся Инфа о моторе далее в блоге машины... фоты Ромик должен выложить.


Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
МаксимДата: Среда, 15.08.2012, 21:28 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё раз всем привет. Завожу как то своего кавалера и чувствую вибрация аж до потолка, открываю капот-движок как маятник качается, подгазовываю-стуки снизу. Еду на первую попавшиюся диагностику (по дороге на холостых загорается и тухнет давление масла, а оно в норме). На диагностике толком ниче не говорят кроме того что скорей всего причина в выпускном распредвалу, хотя стуки из поддона. Сёдня разобрал низ мотора и ахренел, провернуло 3 вкладыша, причиной тому послужил маслянный насос, который между прочим ебических размеров и с цепной передачей. Успокоитель цепи насоса просто лежал в поддоне вместе с болтом. Вкладыши поставлены не правильно. Вопрос может кто нибудь знает: шлифуется ли колено и есть ли ремонтные вкладыши?

Добавлено (15.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Подскажите заменяемые поршня на LD9(T2) 2,4 есть?

 
sidalex2010Дата: Четверг, 05.01.2017, 12:47 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ааааааап
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Провернуло шатунный вкладыш (что посоветуете?)
Страница 3 из 3«123
Поиск: