Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Провернуло шатунный вкладыш (что посоветуете?)
Провернуло шатунный вкладыш
BRRRДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:53 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
а если они другого размера? по хорошему надо их еще и взвесить...

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
Petr89Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Наваривать вал это ерунда гаранти 0 что ходить будет. Ты свой промеряй. Если кореные в норме то можно выровнять биение. Шатунный что сьело померяй можно вкладыши найти до +1,5мм. А вообще если ржавый живой точи его и ставь не заморачивайся но опять же на стенд его на биение где и сколько он валялся может и ему уже хана. Шатун что провернуло на свалку даже не думай востанавливать оно того не стоит, а вообще поршня будешь пересаживать заказывай все шатуны новые однозначно иначе гемора хапнешь...
Бля такая же хуйня перегрели шатун вылез палец начал жрать гильзу появился стук сначало тихий потом все громче и громче. Раскидал двс гильзанул целиндр, начал собирать выяснилось что стружкой схавало шатунную шейку и шатун стучал на шейке щас тачу шатунные на +1.25 и коренные с стандарта точу на +0.5 чтобы убрать биение....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:58 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
ладно, с поршнями и валом можно сказать разобрались. очень хочу выяснить причину, сего недуга, дабы не повторить подобную ситуацию.
варианты такие: - низкое давление масла
- детонация в цилиндре
- гидроудар ("вымыло" часть цилиндра и поршня)


Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
RomanZVДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:00 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Все можно померить и решить уже покупать новые или нет. Все еще решает состояние блока.

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (agua77)
достаточно новых колец, поршня старые ставь, ничего с ними не будет.

Надо еще старе поршня промерять на выроботку сначало как ставь???


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:02 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Petr89, У меня от старого кава остались все внутренности движка. хочу просмотреть поршня с шатунами, это самое главное, тут все ясно.
ПРИЧИНА!!! вот что меня очень волнует!!!


Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:05 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (BRRR)
- детонация в цилиндре

это более правдоподобно я думаю бенз...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:05 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
блок на первый взгляд бодрый, зеркало целое, ни задиров, ни изменения цвета стенки и т.д. его я все же тоже отвезу, хуже не будет!сетку хона освежить...

Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:08 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (BRRR)
а если они другого размера? по хорошему надо их еще и взвесить...

Комплекты провесить полюбому надо поршня насаженые на шатуны...

Добавлено (29.08.2011, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (BRRR)
ладно, с поршнями и валом можно сказать разобрались

хз с чем ты разобрался без размеров... Вал на промер и на стенд на биение, поршня на промер на выробатку, блок полюбому на промер на выробатку и на элипс... а после можно и говорить что разобрался если все по божский...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
BRRRДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:15 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Quote (BRRR)
- детонация в цилиндре

это более правдоподобно я думаю бенз...

я детонации не почувствовал, мотор работал ровно, если только "мАААленькая" какая нить... потом просто появился стук, как оказалось шатунный!
Quote (Petr89)
я думаю бенз...
петербургская топливная компания... все случилось по дороге в Москву из Питера, да, перед тем как застучал мотор я 7.5часов проторчал в 23км пробке, практически на холостых оборотах с кондеем!

Добавлено (29.08.2011, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Petr89)
хз с чем ты разобрался

я имею в виду стратегию действий(тут время и финансы...)

Добавлено (29.08.2011, 00:15)
---------------------------------------------
надо причину выяснять, для меньшей вероятности подобных случаев, может у кого то подобные синдромы, и устранять ее, а не последствия!


Toyota Cavalier 2.4S black 1999г.
т.89296541348 89032303440
 
RomanZVДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:26 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
а где ты ее заправлял перед этой поездкой??? увидел - ПТК.
Может правда топливо??? на 92 или 95 ездишь?


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Понедельник, 29.08.2011, 00:35
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Еще один момент а соседние коренные не поцарапало? Какое масло льешь? Тут как большой вариант маслянное голодание поэтому и провернуло....

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:02 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Масло BRRR льет Ликви Моли... sad

Добавлено (29.08.2011, 11:02)
---------------------------------------------
Выложи, пожалуйста, фотоку вала.


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Понедельник, 29.08.2011, 00:44
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:10 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да я вот тоже переночевал с твоей проблемой и думаю всеже что это масло...
Фото вала можно поближе чтобы видно было шейки... И напиши соседние коренные шейки подрало?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:11 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Petr89)
щас тачу шатунные на +1.25 и коренные с стандарта точу на +0.5 чтобы убрать биение....

бред полнейший, кто ж надоумил тебя делать это??? биение убирается правкой до шлифовки, потом шлифуется под ближайший ремонт, а не под хз какой самопальный вкладыш... наварка это как исключительный метод, когда других вариантов нет кроме как покупка коленвала, а вот шлифовка больше 0.75 снимает полностью цементирующий слой с шейки колена, и такой вал пройдёт в лучшем случае максимум 50тык...
.
Добавлено (29.08.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Quote (BRRR)
надо причину выяснять, для меньшей вероятности подобных случаев, может у кого то подобные синдромы, и устранять ее, а не последствия!

дело не в бензе, а в масле... либо левак, либо движок когда-то прокатился без масла, шатун стучать начинает не одномоментно, этому предшествует долгая история, возможно даже просто большой пробег и стук появился в результате естественного износа...возможно был период когда ездили на низкокачественном масле, что значительно сократило ресурс движка, либо ездили не меняя его.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 12:17
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Провернуло шатунный вкладыш (что посоветуете?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: