Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Жизнь клуба » Говорим что хотим » ТЮНИНГ
ТЮНИНГ
lokiДата: Среда, 06.04.2011, 13:18 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
порадовала тема)))
одно время тоже болел, как бы лошадок больше сделать
могу сказать одно ------ не бюджетно
если все делать все по уму, то затраты составят стоимость авто
на кавалеры попадаются чарджеры в штатах но цена совсем не вкусная, можно имплантировать чарджер с бюджетного старенького крауна, но все равно:
1. мозги, одной сафкой не отстроешь-факт (цена?)
2. охлаждение масла в чарджере(от 2-12Круб)
3. установка чарджера(нужна будет плита на которой он будет установлен+переделывать впуск) есть правда чарджеры компании Rotrex(выглядят как обычная турбина, только в движение приводится приводом, часто устанавливают на мотоциклы из-за компактного размера + также легко установить интеркуллер(большинство чарджеров не предусматривают его установку)
4. автомат жить будет очень не долго если добавить 50 лошадок под капот(привода так-же)- придется усиливать фрикционы+ охлаждение декстрона в случае с коробкой в этом случае легче но не намного.
5. тормоза штатные сразу на помойку
6. что делать с поршневой???? как быстро прогорят?
7. в зависимости от чарджера установка бустконтролера может быть просто необходима

в настоящее время наблюдаю за внедрение чарджера в авто знакомого.сумма уже перевалила за 200 Круб.

в итоге получаем целесообразность установки. либо из любви к авто идем на колосальные финансовые жертвы и все равно получаем только самый быстрый кавалер в России, но многие авто за вложенную сумму будет все равно быстрее
или колхозим, получаем кучу проблем, наступаем на грабли и получаем небольшой прирост.
есть еще один вариант берем комплект чарджера например с Приуса(в районе 40-60 Кр.)+колхозим с пунктами 1,5, 7 получаем прирост в 25-40 лошадок и смотрим как умирает двигатель

 
CapCranchДата: Среда, 06.04.2011, 13:38 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
как то оно всё пессимистично wink тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть переднеприводного злого например фольцавский VR6 и мозги с косой от туда ж... всяко бюджетней... wacko и для полного щастья коробку тож имплонтировать...

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)

Сообщение отредактировал CapCranch - Среда, 06.04.2011, 13:39
 
LexxyДата: Среда, 06.04.2011, 13:47 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть переднеприводного злого например фольцавский VR6 и мозги с косой от туда ж... всяко бюджетней... wacko и для полного щастья коробку тож имплонтировать...

eek eek eek
а это разве вообще возможно??? по мойму это все равно что в ноут асус ставить маму эпла... куууча гемора и только надежда на успех...не???


белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
 
CapCranchДата: Среда, 06.04.2011, 13:51 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
не так уж и много гемора....был бы донор тока....переворить крипёж под подушки ну и куча мелких ньюансов, но эт возможно темнимение!!!

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
LexxyДата: Среда, 06.04.2011, 14:02 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Репутация: 6
Статус: Offline
CapCranch, ну ясно, осталось подождать, когда с неба упадет многа денек.
1- новое авто для работы
2- новое двигло(и не только) для кавика и для души)))

но все же не думаю, что можно запросто чужой мотор (и коробку) в машину впихать... я хоть и дерево в этом деле, но все таки как то неправдоподобно это. да и всем пора понимать, что кавалеров и кавалероводов все меньше и по крайней мере в России скорее всего этого делать никто не будет. реально проще новую быструю машину, чем сделать из пенсионерки звезду стрип-шоу))))

Добавлено (06.04.2011, 14:02)
---------------------------------------------
loki, (офтоп)
а сейчас во Владике вечер, да?


белая купе toyota 2000 модельн год, Екатеринбург-Москва
 
lokiДата: Среда, 06.04.2011, 14:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
как то оно всё пессимистично тада уж двигун проще напорядок вкорячить с когонть

))) а расстояние между лонжеронами замерял? а я замерял! придется разгибать вставлять опять загибать))))
можно конечно двигатель поперек поставить(делали одну машинку так, опыт есть)но гемороев не избежать

Добавлено (06.04.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (Lexxy)
а сейчас во Владике вечер, да?

21.05
сейчас пойду машину поставлю и сразу тебе напишу:heart:
 
CapCranchДата: Среда, 06.04.2011, 14:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (loki)
можно конечно двигатель поперек

loki, на 2,2 он поумолчанию имеет поперечное расположение или я чёт недопонял!????


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
lokiДата: Среда, 06.04.2011, 14:49 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
я чёт недопонял!????

размер моторного отсека кавалера не позволяет на место штатного мотора установить более желаемый двигатель без значительных сварочных работ (очень маленькое расстояние между лонжеронами, сравнивал с двигателем 3s-gte нехватает порядка 5 или 7 см). единственная возможность - развернуть необходимый мотор на 90 градусов и в таком положении установить в кавалер
 
CapCranchДата: Среда, 06.04.2011, 14:57 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, ну как вариант, лежит у нас на разборке мазда эниус космо 1992г.....двиг там вкусный, ток не факт что живой, но там чёнть с коробкой мудрить нада...я ток не помню 1,6 или 1,5.....но точно не 1,3

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
lokiДата: Среда, 06.04.2011, 15:09 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
))))) мазда, еще и такая, не стоит с ней заморачиваться ИМХО, в твоем варианте лучще найти родной 2.4
или я правда его не видел, но у нас практикуется такая практика как "1,5 JZT". в родной блок мотора 1JZ-GE вставляются потроха 1JZ-GTE возможно подобные манипуляции можно провести и с твоим мотором
 
CapCranchДата: Четверг, 07.04.2011, 06:44 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, 2,4 не шеви не встречал wink а маздайдовский двигун роторный, потанциала то поболей будет....но эт так мысли в слух biggrin

Добавлено (07.04.2011, 06:44)
---------------------------------------------
loki, мне вот что интересно двигуны с ранних моделей кавы поставить реально в этот кузов!???


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
lokiДата: Четверг, 07.04.2011, 14:54 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (CapCranch)
ранних моделей кавы поставить реально в этот кузов!???

зачем crazy
 
CapCranchДата: Пятница, 08.04.2011, 07:48 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, если память не изменяет, та 2,8 где то было..

Добавлено (08.04.2011, 07:48)
---------------------------------------------
как вариант покурить этот форум, много интересного: S10


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
GREMLINДата: Пятница, 08.04.2011, 10:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
к нам можно поставить мотор 3.8 v6 360 лошадок и переделок никаких ненадо все крепления те же!единственное что поставить механику!

TOYOTA ВВ II
 
CapCranchДата: Пятница, 08.04.2011, 11:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
GREMLIN, это с кого такая прелесть!??? хотеть себе, за разумную денежку biggrin

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Форум » Жизнь клуба » Говорим что хотим » ТЮНИНГ
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: